Компания Yahoo провела ребрендинг
Дизайнеры попытались омолодить логотип 1996 г. так, чтобы он «не выглядел при этом по-детски»
Компания Yahoo (управляет одноименным поисковиком и оператором электронной почты) представила новый логотип и айдентику бренда. Об этом сообщило агентство Pantegram, которое занималось их разработкой.
Основным цветом стал фиолетовый. Буквы в логотипе сделали более круглыми и толстыми. Восклицательный знак был набран курсивом. Он стал отдельным элементом нового стиля, как и сокращение «Y!». Это знак препинания, который буквально обозначает голос бренда, выражение радости от открытия, восклицание «yahoOOOOOoo!», отметили разработчики.
Новый дизайн был вдохновлен логотипом провайдера 1996 г. «Мы попытались омолодить внешний вид Yahoo, но чтобы он не выглядел при этом по-детски», — пояснил Майкл Бейрут из Pantegram. Он отметил, что интернет повзрослел с 90-х годов, но Yahoo до сих «носил детскую одежду».
Компания Yahoo была создана в 1994 г. — как каталог веб-сайтов. Теперь она объединяет сервис электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги, а также саму поисковую систему.