Студия Лебедева обновила бренд банка «Пересвет»


Дизайн | 16 Декабря 2015 13:12

АКБ «Пересвет» представил новый логотип и объявил о начале ребрендинга

В основу нового логотипа «Пересвет» положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого назван банк. Обновленный бренд отражает традиционные ценности, на которых построен бизнес, и при этом позиционирует «Пересвет» как современный универсальный банк, доступный для широкого спектра клиентов, говорится в релизе.

Новый логотип и фирменный стиль банка «Пересвет» разработан Студией Артемия Лебедева.

Обновленный бренд отличается лаконичностью, простотой и чистотой линий, хорошо считываемым шрифтом. Логотип будет использоваться в нескольких цветовых решениях, в том числе в голубом, золотом, красном, черном и белом вариантах. Новый бренд разработан на основе прежнего логотипа банка, созданного в 2001 году.

Ребрендинг банка «Пересвет» преследует цель повысить его узнаваемость на рынке, привлекательность для клиентов и инвесторов, а также продемонстрировать прозрачность бизнеса. Новый логотип и визуальный стиль вскоре появится на маркетинговых материалах банка. В первом полугодии 2016 года «Пересвет» планирует запустить новый веб-сайт, а также обновить оформление офисов, операционных касс и банкоматов.

 

 

 

Студия Лебедева обновила бренд банка «Пересвет»

 

Студия Лебедева обновила бренд банка «Пересвет»

 

Студия Лебедева обновила бренд банка «Пересвет»

 

Студия Лебедева обновила бренд банка «Пересвет»

 

Студия Лебедева обновила бренд банка «Пересвет»

 

Студия Лебедева обновила бренд банка «Пересвет»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама