16 Декабря 2015 | 13:12

Студия Лебедева обновила бренд банка «Пересвет»

АКБ «Пересвет» представил новый логотип и объявил о начале ребрендинга

В основу нового логотипа «Пересвет» положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого назван банк. Обновленный бренд отражает традиционные ценности, на которых построен бизнес, и при этом позиционирует «Пересвет» как современный универсальный банк, доступный для широкого спектра клиентов, говорится в релизе.

Новый логотип и фирменный стиль банка «Пересвет» разработан Студией Артемия Лебедева.

Обновленный бренд отличается лаконичностью, простотой и чистотой линий, хорошо считываемым шрифтом. Логотип будет использоваться в нескольких цветовых решениях, в том числе в голубом, золотом, красном, черном и белом вариантах. Новый бренд разработан на основе прежнего логотипа банка, созданного в 2001 году.

Ребрендинг банка «Пересвет» преследует цель повысить его узнаваемость на рынке, привлекательность для клиентов и инвесторов, а также продемонстрировать прозрачность бизнеса. Новый логотип и визуальный стиль вскоре появится на маркетинговых материалах банка. В первом полугодии 2016 года «Пересвет» планирует запустить новый веб-сайт, а также обновить оформление офисов, операционных касс и банкоматов.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.