Студия Лебедева обновила бренд банка «Пересвет»
АКБ «Пересвет» представил новый логотип и объявил о начале ребрендинга
В основу нового логотипа «Пересвет» положено условное изображение церковной башни, которое символизирует одновременно купол церкви и шлем Александра Пересвета, в честь которого назван банк. Обновленный бренд отражает традиционные ценности, на которых построен бизнес, и при этом позиционирует «Пересвет» как современный универсальный банк, доступный для широкого спектра клиентов, говорится в релизе.
Новый логотип и фирменный стиль банка «Пересвет» разработан Студией Артемия Лебедева.
Обновленный бренд отличается лаконичностью, простотой и чистотой линий, хорошо считываемым шрифтом. Логотип будет использоваться в нескольких цветовых решениях, в том числе в голубом, золотом, красном, черном и белом вариантах. Новый бренд разработан на основе прежнего логотипа банка, созданного в 2001 году.
Ребрендинг банка «Пересвет» преследует цель повысить его узнаваемость на рынке, привлекательность для клиентов и инвесторов, а также продемонстрировать прозрачность бизнеса. Новый логотип и визуальный стиль вскоре появится на маркетинговых материалах банка. В первом полугодии 2016 года «Пересвет» планирует запустить новый веб-сайт, а также обновить оформление офисов, операционных касс и банкоматов.