Lenta.ru формирует раздел добрых новостей
Lenta.ru и R.POINT, входящие в группу компаний Rambler&Co, вместе с агентством Initiative запустили проект с брендом Lipton (Unilever)
С 16 декабря в течение двух недель читатели интернет-издания Lenta.ru смогут видеть только хорошие новости на специальной версии сайта.
За месяц до старта проекта Lenta.ru во внутренней системе помечала часть своих сообщений тэгом «Хорошая новость». Теперь, когда читатель нажимает тумблер «Включить хорошие новости», он может увидеть исключительно позитивную картину дня: прочитать новости о благотворительности, победах, открытиях и т.д.
«Инновации в производстве продуктов и подходах к коммуникации — отличительная черта компании Unilever. Этим проектом Lipton в очередной раз подчеркивает кредо компании, донося основное сообщение бренда до широкой аудитории через призму нестандартного с технологической точки зрения решения», — рассказал Антон Афанасьев, senior digital media manager, Unilever.