Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»


AdYummy! | 16 Декабря 2015 14:18

В четверг, 17 декабря, в России состоится премьера седьмой части саги, которая расскажет о появлении новой «темной силы» спустя тридцать лет после смерти Дарта Вейдера. Ажиотаж вокруг фильма настолько высокий, что спекулянты в Америке продают билеты на премьеру за $1000, а аналитики считают, что новая часть саги может собрать выручку более $2 млрд. AdIndex.ru выяснил, как ожидание премьеры культового фильма повлияло на бренды

Один из самых обсуждаемых роликов, лейтмотивом которому послужили «Звездные войны», создало агентство BBDO. Двое мужчин, очевидно состоящих в браке, пытаются накормить своего сына супом Campbell's Star Wars с помощью самой известной фразы фильма.

«Купер, я – твой отец», – говорит первый мужчина.

«Нет, это я – твой отец», – возражает ему второй.

Ролик стал частью рекламной кампании Campbell’s – Made for Real, Real Life («Сделано для реальной жизни»).

 

Компания Dodge (подразделение Chrysler Corporation) в своем новом ролике представила спортивный автомобиль Dodge Viper в образе Дарта Вейдера. Роли имперских штурмовиков исполнили другие автомобили марки Dodge. Видео было создано агентством Doner.

 

 

Ранее компания в сотрудничестве с Uber предлагали всем ньюйоркцам бесплатную поездку на машине, оформленной в стилистике знаменитого фильма. А бренд игрушек Mattel даже создал мини-версию машины.

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Toys R Us в новом трогательном видео рассказали историю одной семьи, в которой папа-фанат «Звездных войн» пытается заразить своим увлечением дочь. Его усилия длиною в несколько лет наконец окупаются в магазине игрушек, когда девочка выбирает себе световой меч. Ролик создан BBDO Atlanta.

 

 

HP создали множество роликов, ориентируясь на популярный фильм. Один, придуманный BBDO New York, под названием «Обновленная романтика» – о стеснительном мальчике, который использует робота, чтобы пригласить девушку в кино на «Звездные войны».

 

 

Другой, под названием «Звуковые войны», создан агентством 180 L.A. В нем музыка из знаменитого фильма исполняется неожиданными способами: с помощью всплесков воды в исполнении команды по синхронному плаванию, гудков индийского такси, ударов бойцов сумо.

 

 

Duracell не только вооружили своего знаменитого розового кролика световым мячом, но и в сотрудничестве с Lucasfilm подготовили масштабное видео о силе детского воображения, в котором брат и сестра играют в «Звездные войны», представляя себя героями фильма. Ролик был снят режиссером Уилфредом Гримом, в подготовке участвовал хореограф Ян Лакота, который также работал над фильмами «Кингсман» и «007. Координаты «Скайфолл».

 

 

Компания Kraft Heinz представила лимитированную коллекцию «макарон с сыром». Проект создан в сотрудничестве с Rancho Obi-Wan, организацией, которая владеет самой большой коллекцией вещей из «Звездных войн», что было отмечено Книгой рекордов Гиннесса. В видео показан взгляд маленького мальчика на популярное среди взрослых фанатов фильма увлечение – коллекционировать вещи из «Звездных войн». Для мальчика все эти «сокровища» папы – всего лишь «игрушки, с которыми нельзя играть» и «макароны с сыром, которые нельзя есть». Ролик создан агентством CP+B.

 

 

В серии роликов от The Martin Agency для Walmart взрослое поколение, выросшее на «Звездных войнах», учит мудростям фильма младших. Папа-фермер рассказывает своему сыну, что лучший джедай во вселенной был фермером, дедушка, сидя в халате на веранде, говорит внуку о мудрых джедаях, которые носят халаты для удобства. А один из родителей начинает серьезный разговор со своим сыном следующим образом: «Мы в нашей семье придерживаемся традиционных взглядов. Что бы ты ни услышал по телевизору, что бы ни узнал от посторонних, знай… Хан стрелял первым».

 

 

Sphero «оживили» нового персонажа «Звездных войн» дроида BB-8. «Умная» игрушка управляется с мобильного телефона или голосом. Она также может доставлять видеосообщения своим владельцам. 

 

 

У компании Lego долгие отношения со «Звездными войнами», производитель конструкторов не пропустил и нынешнюю премьеру.

 

 

Американская компания Covergirl выпустила линию косметики, вдохновившись новинкой кинематографа. На принтах представлены две модели: макияж одной из девушек напоминает робота C-3PO, а другой — штурмовика из Имперских войск.

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

В сентябре West Coast Shaving, компания, специализирующаяся на продаже бритвенных принадлежностей, опубликовала фотоколлажи на тему «Звездных войн», показав, как бы выглядели разные герои (в том числе Чубакка) после сеанса бритья.

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Компания рэпера 50 cent SMS Audio представила новую линейку наушников по мотивам вселенной «Звездных войн». В коллекции будут доступны модели с символикой Дарта Вейдера, R2-D2, Чубакки и звездного TIE-истребителя. Это не первый опыт создания наушников по мотивам культовой фантастической саги: в прошлом году компания SMS Audio посвятила серию наушников STREET By 50 Star Wars Edition Бобе Фетт, штурмовикам и повстанцам.

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

R2-D2 and C-3PO поучаствовали в благотворительной акции BBC «Дети в беде». 

 

 

 

Lucasfilms и Disney создали Force for Change, чтобы собрать деньги для благотворительной организации Unicef.

 

 

Актеры «Звездных войн» приняли участие в социальной кампании и в рамках проекта посетили детскую больницу Лос-Анджелеса. Дарт Вейдер и имперские штурмовики еще никогда не выглядели так трогательно.

 

Cast Of Star Wars Visits Kids At Children's Hospital Los Angeles

The Star Wars cast visited kids at Children's Hospital Los Angeles, and it was pretty much the cutest thing ever.

Posted by The Huffington Post on 14 декабря 2015 г.

 

Накануне премьеры эпизода «Звездные войны: Пробуждение силы» Facebook запустил функцию, позволяющую добавить на фотографию в профиле пользователя изображение светового меча из популярной киносаги

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Из отечественных социальных сетей выход «Звездных войн» поддержали «Одноклассники». В сотрудничестве с Disney они создали серию тематических «виртуальных подарков»: теперь можно подарить друзьям Магистра Йоду, Чубакку, принцессу Лею, дроидов R2-D2 и C-3PO, Дарта Вейдера и т.д.. Кроме того, любой пользователь, пройдя тест, может проверить, ситх он или джедай.

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Twitter выпустил новые эмоджи к премьере новой части «Звездных войн».  

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

 

 

Google стилизовал ряд своих сервисов под выходящий в декабре фильм. Чтобы воспользоваться новинкой, пользователю необходимо выбрать между темной и светлой сторонами. И в зависимости от этого поисковик меняет внешний вид и оформление своих сервисов.

 

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Не отстает от и «Яндекс». Поисковик стал эксклюзивным партнером Disney. В рамках этого проекта компания представила новый трейлер «Звездных войн» на день раньше, чем другие русскоязычные сайты. Трейлер специально для сервиса анонсировал режиссер фильма Джей Джей Абрамс, произнеся знаменитое «Да прибудет с вами сила» на русском.

 

Ирбитский мотоциклетный завод выпустил ограниченную партию мотоциклов «Урал» специально к премьере. Мотоцикл оснащен световым мечом. Даже Юэн МакГрегор, исполнитель роли Оби-Вана Кеноби в саге, оценил творение мотоциклетного завода и попросил скидку в комментарии в Instagram, подчеркнув, что меч у него уже есть.

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Агентство McCann Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги. Были созданы ТВ-ролик, макеты для наружной рекламы и промосайт. Слоган звучит так: «Почувствовать силу – бесценно». Съемки рекламного ролика проходили в Москве с участием настоящего Дарта Вейдера, который приехал из Сан Франциско.

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Телеканал «Че» запустил полный показ всех частей «Звездных войн» и позвал анонсировать это событие Евгения Маргулиса и Дарта Вейдера.

Казалось бы... Что общего между Маргулисом и Дартом Вейдером?)

Posted by Квартирник у Маргулиса on 3 декабря 2015 г.

«Цветной» основательно решил порадовать фанатов фильма. Универмаг полностью преобразился: оформление магазина было стилизовано под фильм (манекены примерили на себе образы штурмовиков, шлемы были расположены по всему пространству «Цветного»). На первом этаже магазина была представлена продукцию, вдохновленная киносагой, от различных брендов: Uniqlo, Crocs, Eleven Paris, Республика, Arctic Explorer, Bite, Adidas Originals.

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

 

Саратовский художественный музей имени А.Н. Радищева поместил героев «Звездных войн» на свои картины. В официальном аккаунте Instagram музея опубликовано несколько видео, на которых магистр Йода и дроид R2D2 появляются на художественных полотнах.

 

 

 

AXE выбрал Темную сторону Силы и в конце ноября выпустила на рынок подарочные наборы AXE APOLLO с героями нового эпизода «Звездные Войны: Пробуждение Силы». Каждая упаковка серии выполнена в одном из трех вариантов и украшена изображениями Кайло Рена, штурмовика нового поколения и имперских истребителей. В каждый набор AXE APOLLO Звездные Войны входит подарочная карта с промокодом. При активации однго промокода можно получить доступ к подборке оформления для соцсетей в стиле «Звездных Войн», а при вводе 3-х промокодов ты получаешь оформление для всех своих гаджетов, а также шанс выиграть путешествие в Лондон на Киностудию Pinewood, где проходили съемки нового эпизода.

В качестве поддержки акции AXE презентовал свой гифтпак на Comic Con Russia 2015, где прошла большая встреча фанатов «Звездных войн». А еще бренд запустил на своем YouTube-канале совместный проект с видеоблогерами: Макс +100500 «снялся» в «Звездных войнах», В.JOB.ЫВАТЕЛИ прокачали штурмовика, а Маша Вэй дала ему совет, как влюбить в себя штурмовичку.

 

Как бренды ждали премьеру фильма «Звездные войны: Пробуждение силы»

Автор: Подготовила Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама