IKEA приготовит блюдо из эмоджи
Шведская компания запустила конкурс «Новые идеи готовить» для пользователей Instagram
«Даже из самых необычных ингредиентов можно приготовить потрясающее блюдо», – заявили представители IKEA и предложили пользователям сети Instagram бросить им вызов в интерактивном конкурсе.
Для этого любой желающий должен разместить в своем профиле фотографию с пустой тарелкой, добавить в описание не более пяти эмоджи-ингредиентов, поставить хэштег #новыеидеиготовить и отметить @ikea_rus на фото.
Самые оригинальные идеи с необычными сочетаниями эмоджи превратятся в реальные блюда, а процесс готовки покажут в коротких видео в профиле бренда в Instagram. Авторы трех самых необычных рецептов получат подарочные карты IKEA номиналом 3000 рублей. Конкурс проводится с 14 декабря по 27 декабря 2015 года. Подробные правила – по ссылке. Видео с первым рецептом – грудка индейки в лимонаде с ананасами и апельсинами – уже можно увидеть на странице IKEA в Instagram.
ИКЕА Россия:
Анна Бенон, Marketing Manager
Инна Романьоли, Deputy Marketing ManagerАнна Фокина, External Communications Manager
Юлия Прыгункова, PR Manager
Алекс Овечкин, Web and Digital Manager
Сергей Родионов, Social Media Manager
Иван Нырков, Interior Designer
Рекламное агентство Instinct:
Роман Фирайнер, Николай Фабрика, Creative Directors
Кирилл Левашов, Copywriter
Валерий Волчецкий, Copywriter
Матвей Чудновский, Senior Strategic planner
Марина Вершинина, Client Service Director
Наталья Аметова, Account Director
Екатерина Красина, Senior Digital Manager
PR и Social Media агентство Mint:
Анастасия Погорелова, Client Service Director
Ксения Кузнецова, Account Manager
Александра Бирюкова, Project Manager in Social Media
Продакшен:
Zebrahero