Бургер из пряжи и мягкий гроб: ИИ «связал» рекламные креативы
AdIndex переосмыслил кампании Ozon, Duolingo, «Вкусно — и точка» и других брендов в «вязаном мире»
ИИ-ролики в стиле «вязаного мира» (Knitted World) стали трендом соцсетей в этом ноябре. Сначала пользователи делились кадрами разных городов ― например, одно из таких видео посвящено городу Алматы. Позже к тренду присоединились и бренды ― «Индилайт», «Циан», FixPrice.
Команда AdIndex не осталась в стороне. Ниже ― яркие рекламные креативы в стиле «вязаного мира».
Cofix и Артемий Лебедев
«Вот это коллабчик» от дизайнера Артемия Лебедева и сети Cofix стал более теплым и атмосферным в генерации нейросети.
Ozon
Маркетплейс показал «руки-повторюки», а команда AdIndex ― новое платье для Марины Кравец.
Банк «Точка»
Для всех, кто нервничает за работой, ― игрушка-антистресс в новом воплощении.
«Сбер» и Николай Василенко
Знаменитая улыбка получила «связанное» обновление, чтобы радоваться каждому дню хотелось еще больше.
Жостовская фабрика и ФК 10
ИИ украсил традиционную цветочную композицию «связанной» гривой коня.
Сова Duolingo
Чтобы было не так страшно ― гроб для маскота Duolingo стал мягче и уютнее.
Walmart и Губка Боб
Да, и подводный мир можно «связать» ради эксклюзивной доставки.
Т2
Босс Т2 в интерпретации ИИ обзавелся милым галстуком и немного уставшими глазами.
restore:
Новый iPhone все еще технологичный, но с апгрейдом от ИИ засиял новыми красками.
ИИ-хрустмейстер «Ботаники»
Двойной удар искусственным интеллектом по рекламе бренда огурцов, сгенерированной нейросетью! Результат ― невероятно уютный халат.
Бургер в стиле Hello Kitty
«Связанный» вариант бургера от сети «Вкусно ― и точка» уже не откусишь, но им все еще можно любоваться.




















