«Туту» и Илья Куруч отправились на поиски 30-миллионного пассажира Андрея
Блогер перевоплотился в образ пилота «Тутушных авиалиний» и вручил подарок юбиляру
Сервис путешествий «Туту» представил рекламную кампанию с блогером и комиком Ильей Куручем. В рамках акции в аэропорту Шереметьево Куруч в образе пилота «Тутушных авиалиний» нашел юбилейного, 30-миллионного пассажира, который приобрел поездку через сервис, перед его вылетом в Екатеринбург.
После долгой подготовки и поисков блогер все-таки вручил пассажиру сертификат на 100 тыс. руб. В «Туту» сообщили, что Куруч самостоятельно обнаружил юбиляра в аэропорту, зная только его имя.
Рекламная кампания запустилась 24 ноября, она будет транслироваться в социальных сетях компании, а также на сайте и в приложении сервиса. Проект приурочен к достижению отметки в 30 млн пассажиров, воспользовавшихся услугами платформы.