«Яндекс Пэй» помог Карине Мурашкиной и Славе Копейкину оплатить покупки собакой

Телеведущая Карина Мурашкина и актер Слава Копейкин придумали новые способы оплаты покупок — с помощью скейтборда, кильки и даже собаки. «Яндекс» представил рекламную кампанию своего сервиса «Пэй».
По сюжету ролика Карина Мурашкина хочет познакомиться с парнем и устроить потенциальному спутнику проверку своим чувством юмора. Для этого блогер решает в процессе знакомства оплачивать покупки нестандартными способами. Так, Мурашкина расплачивается собакой, к ошейнику которой прикреплен стикер «Пэй», а также скейтбордом и консервной банкой. В это время Слава Копейкин выступает в роли ведущего.
«Нам было важно придумать новый подход к уже привычному для людей способу оплаты. Так и родилась фраза: “плачу как хочу”. За ней подтянулся и креатив — пусть герои платят стикером, прикрепленным к необычным предметам, даже к ошейнику милой собаки (этот герой покорил сердца всей съемочной группы)», — рассказали в пресс-службе компании.
Ролик вышел в социальных сетях амбассадоров бренда, а также в развлекательных телеграм каналах.
«Пэй» — это сервис «Яндекса» для безналичной оплаты со смартфона. Компания представила его в сентябре 2023 г.
В одной из предыдущих кампаний «Яндекса» Прохор Шаляпин
решил устроиться на работу и показал несколько дней из
своей жизни.
Команда проекта:
Оператор: Владислав Ребеко
Сценарий: Мария Корнеева
Монтаж: Алексей Шумский
Подбор героев: NextUp
Посевы в телеграм: Katkha Group