CoolCola спрятала пасхалки с новыми маскотами в рекламном ролике

Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» представил федеральную кампанию бренда CoolCola и призвал аудиторию «попробовать разного себя».
Реклама развивает платформу «Следуй себе!». Ролик показывает трех разных героев: парня в красных штанах с «ярким стилем», девушку в шляпе с «тонким вкусом», а также мотоциклиста с «дерзким характером».
В пресс-службе «Очаково» рассказали, что в кампании сделан акцент на философии бренда — свободе самовыражения и праве быть собой. Коммуникация нацелена на молодую аудиторию.
В видео спрятаны «пасхалки» — кратковременные вставки с изображениями новых маскотов бренда, официальный анонс которых ожидается в текущем сезоне.
«Нам удалось выстроить коммуникацию, на 100% совпадающую с нашим ощущением
бренда: смелым, дерзким, задающим тренды. И новый сезон встречаем с новой
коммуникацией, способной построить эмоциональную связь с потребителем», —
рассказал генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов.
Рекламная кампания вышла на 13 федеральных телеканалах, интернет-площадках (социальные сети, OLV, баннерная реклама), в сервисах «Яндекс Навигатор» и «Яндекс Карты». Она также задействует форматы наружной рекламы: билборды, суперсайты.
Ранее «Очаково» представил кампанию для кваса под названием «Мы бродим!» и подчеркнул в креативе технологию двойного брожения.
Команда проекта
АО МПБК «Очаково»:
Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу
Татьяна Ларина, бренд-эксперт
Анна Сапова, младший бренд-менеджер
Креативная команда проекта:
Режиссер: Филипп Белозеров
Креативное агентство Soda:
Михалев Александр, директор агентства
Лыскова Екатерина, креативный стратег
Пинт Дмитрий, креативный директор
Новиков Дмитрий, Ceative Lead
Деликатная Ольга, продюсер
Сапожников Владимир, моушен-дизайнер
Самсонова Анастасия, арт-директор
Чернова Ксения, Project Manager
Клиентский сервис:
Михалева Яна, аккаунт-директор агентства Dinamica
Пегушина Елена, Group Head агентства Dinamica