Банк «Точка» разоблачил схему «как заработать ярд на маркетплейсах»

Креативное агентство «Восход» и банк «Точка» представили новую рекламную кампанию. Она обыгрывает поток рекомендаций для бизнеса на маркетплейсах.
По сюжету ролика, предприниматель, которого сыграл актер Дмитрий Чеботаев, получил обещание раскрыть секрет, как заработать миллиард. Однако не успевает герой заинтересоваться предложением, как его прерывает утконос — маскот компании. Именно он предлагает владельцу бизнеса не тратить время впустую и воспользоваться другим инструментом.
В пресс-службе банка рассказали, что аналитика маркетплейсов поможет селлерам анализировать конкуренцию, юнит-экономику, спрос и то, как он меняется. Для тестирования сервиса банк дарит месяц бесплатного доступа.
«Мы все чаще слышим от наших клиентов-селлеров, что они устали от потока пустых советов “как надо” и быстрых результатов. В ролике мы с иронией показали это и подчеркнули, что на маркетплейсах выигрывает тот, кто принимает решения на основе данных», — рассказала лидер продвижения сегмента селлеров в «Точке» Вероника Никитина.
Ролик создан студией Daddy’s Film и
продолжает визуальный стиль предыдущей кампании «Бизнесу
быть!», в которой утконосы превратились в авиадиспетчеров и помогли
предпринимателям «взлететь».
Агентство: Восход
Продакшен: Daddy’s Film
Режиссер-постановщик: Андрей Светлов
Оператор-постановщик: Олег Кольский
Художник- постановщик: Денис Токарев
Генеральные продюсеры: Егор Соломатин, Таня Соломатина
Исполнительный продюсер: Арина Алексанина
Второй режиссер: Эрика Леонтяк
Художник по костюму: Юлия Наумова
Ассистент художника по костюму: Андрей Анашин
Кастинг: Милена Бессонова, Екатерина Попкова
Художник по гриму: Валерия Требунских
Директор съемочной группы: Дмитрий Димчевский, Михаил Гоглов
Ассистент продюсера: Варвара Чередникова
Пост-продакшен-продюсер: Ася Болотина
Режиссер монтажа: Роман Воробьев
CG-студия: PostPro18
Колорист: Виктор Могилат