Spoticar спас викингов от гибели с помощью подержанного автомобиля

Сервис для покупки подержанных автомобилей Spoticar представил рекламную кампанию Don’t be brave. Be smart (англ. «Не будь смелым. Будь умным»). Бренд выпустил три ролика в разных киножанрах.
Идея кампании заключается в том, что в реальной жизни, в отличие от кино, не стоит лишний раз рисковать, — особенно когда покупаешь автомобиль. Креативы показывают клише из кино, в которых герои принимали необдуманные решения, которые должны привести их к гибели.
По сюжету одного из роликов расхитители гробниц проникли в пирамиды Майя в поиске сокровищ, но не учли наличие в них ловушек. Другое рекламное видео рассказывает о викингах, которые бездумно бросились в атаку, но забыли, что противник превосходит их в оружии. Завершает серию креатив в жанре хоррор, в котором группа подростков оказалась в заброшенном особняке и, забыв про инстинкт самосохранения, отправилась искать источник странного звука.
Все три сюжета имеют общую концовку — герои переносятся в современные реалии и в этот раз вместо жестокой смерти их встречает автомобиль.
Режиссером рекламы стал Том Грин, известный по работам «Ангелы Чарли», «Монстры 2: Темный континент», «Дорожное приключение».
Слоган кампании — Used car, reinvented (англ. «подержанный автомобиль, изобретенный заново»).
Кампания стартовала 6 апреля во Франции и Италии. Она будет транслироваться
в 14 странах Европы.