08 Апреля 2025 | 07:11

В рекламе могут запретить употреблять слова «полезный» и «здоровый»

Глава Роспотребнадзора Анна Попова получила письмо от вице-спикера Госдумы Бориса Чернышова с предложением исключить из любой рекламы любые термины, которые означают полезность продукции, сообщает телеграм-канал Shot. Исключением могут стать только те случаи, когда факт полезности подтвержден научно.

В этом случае производителей могут обязать проходить экспертизу, которая будет показывать наличие только полезных для здоровья компонентов. Например, без избытка сахара, трансжиров и других сомнительных пищевых добавок. Если бренд сможет подтвердить, что в составе его продукции нет таких компонентов, то ему выдадут сертификат. Затем он сможет рекламировать свои товары, уже указывая на их полезность для здоровья.

Чернышов считает, что такая мера должна помочь в борьбе с ожирением. По его мнению, потребителям нужно создать условия для осознанного выбора, а не манипулировать ими при помощи уловок.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.