Пельмень «Самоката» не устоял перед роликами от Хинкала

Онлайн-ретейлер «Самокат» представил персонажа Пельменя, который будет появляться в соцсетях бренда. Компания сняла короткие вертикальные ролики с новым героем.
«По задумке, Пельмень умеет находить радость в простых вещах и знает, как наслаждаться моментом. Ему близки ценности представителей разных поколений — зумеров и миллениалов. Он понимает их, потому что испытывает те же чувства и эмоции», — рассказали в пресс-службе ретейлера.
На этих видео «Самокат» показал, как живет Пельмень и в какие ситуации, знакомые многим, он попадает. Первый анимационный ролик уже доступен для просмотра. На нем персонаж делает уборку, но на его телефон приходит сообщение о том, что Хинкаль отправил ему видео. Пельмень решил выделить на просмотр роликов «минутку», но в итоге просидел всю ночь. «Самокат» планирует выпустить еще четыре мультфильма.
Кроме того, онлайн-ретейлер выпустил мерч с новым персонажем: футболку, сумку и кепку. Его можно получить, приняв участие в розыгрыше. Для этого нужно собрать корзину в «Самокате» на сумму от 1 тыс. руб., добавить в заказ пельмени от собственного бренда с пометкой «Участвует в акции», а также ввести специальный нулевой промокод.