28 Марта 2025 | 18:55

Range Rover занялся модой, Netflix развивает видеоигры, а США «уронили» глобальный рекламный рынок — обзор новостей в зарубежных СМИ

Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

Картинка Range Rover занялся модой, Netflix развивает видеоигры, а США «уронили» глобальный рекламный рынок — обзор новостей в зарубежных СМИ

TikTok закрыл свое приложение для фотоконтента TikTok Notes. Отдельный сервис для публикации фотографий появился на фоне роста популярности китайского Xiaohongshu, похожего на Instagram*. Тогда TikTok искал новые способы расширения своего присутствия на рынке и выхода в другие области.

Social Media Today

Range Rover вышел на рынок одежды. Производитель внедорожников, представил шелковые шарфы за $372, кожаные куртки за $2650 и кашемировые одеяла за $1009. Компания рассматривает выход на рынок моды как способ наладить более тесные отношения с людьми, которые уже стали ее «клиентами», заявил директор по стратегии бренда Адам Констебл.

The Drum

Netflix делает ставку на видеоигры, расширяя собственную стратегию. Видеосервис выделил для себя четыре приоритетных направления: 

сюжетные, «основные», детские и игры для вечеринок. Компания планирует развивать свое игровое приложение.

Bloomberg 

Глобальные расходы на рекламу в этом и следующем году сократятся на $19,8 млрд из-за возросшей макроэкономической неопределенности, согласно обновленному прогнозу WARC. Прогноз был изменен из-за опасений стагфляции и рецессии, поскольку введение США во второй половине 2025 г. торговых пошлин может нанести серьезный удар по секторам автомобилестроения, розничной торговли и технологий. 

Marketing Dive 

YouTube поменяет способ подсчета просмотров в YouTube Shorts. Цель изменений — дать авторам «более глубокое понимание» того, как работает их короткий контент. Новая политика приближает сервис к конкурирующему TikTok. Видеоплатформа уберет минимальное требование к продолжительности воспроизведения, чтобы засчитать просмотр. Начиная с 31 марта 2025 г., «просмотр» будет засчитываться каждый раз, когда ролик YouTube Short запускается или воспроизводится повторно. 

TechCrunch 

Instagram* скопировал у TikTok функцию ускоренного просмотра видео.  Пользователи могут ускорять воспроизведение ролика в два раза, удерживая правую или левую часть экрана. Возможность ускорять видео увеличивает шансы на то, что зритель досмотрит его до конца, считают в TechCrunch. 

TechCrunch

Более половины британских покупателей не обращают внимания на бренды, которые они выбирают, при условии, что товар соответствует их потребностям. Более 60% британцев перешли на товары под собственной торговой маркой. Кроме того, 67% опрошенных маркетологов, занимающихся потребительскими товарами, согласились с тем, что им становится все труднее устанавливать контакт с клиентами.

Marketing Beat 

Nvidia ведет переговоры о приобретении Lepton AI. Компания планирует выйти на рынок аренды серверов. Источники The Information считают, что сумма сделки составит несколько сотен миллионов долларов. 

The Information 

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.