Range Rover занялся модой, Netflix развивает видеоигры, а США «уронили» глобальный рекламный рынок — обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю

TikTok закрыл свое приложение для фотоконтента TikTok Notes. Отдельный сервис для публикации фотографий появился на фоне роста популярности китайского Xiaohongshu, похожего на Instagram*. Тогда TikTok искал новые способы расширения своего присутствия на рынке и выхода в другие области.
Range Rover вышел на рынок одежды. Производитель внедорожников, представил шелковые шарфы за $372, кожаные куртки за $2650 и кашемировые одеяла за $1009. Компания рассматривает выход на рынок моды как способ наладить более тесные отношения с людьми, которые уже стали ее «клиентами», заявил директор по стратегии бренда Адам Констебл.
Netflix делает ставку на видеоигры, расширяя собственную стратегию. Видеосервис выделил для себя четыре приоритетных направления:
сюжетные, «основные», детские и игры для вечеринок. Компания планирует развивать свое игровое приложение.
Глобальные расходы на рекламу в этом и следующем году сократятся на $19,8 млрд из-за возросшей макроэкономической неопределенности, согласно обновленному прогнозу WARC. Прогноз был изменен из-за опасений стагфляции и рецессии, поскольку введение США во второй половине 2025 г. торговых пошлин может нанести серьезный удар по секторам автомобилестроения, розничной торговли и технологий.
YouTube поменяет способ подсчета просмотров в YouTube Shorts. Цель изменений — дать авторам «более глубокое понимание» того, как работает их короткий контент. Новая политика приближает сервис к конкурирующему TikTok. Видеоплатформа уберет минимальное требование к продолжительности воспроизведения, чтобы засчитать просмотр. Начиная с 31 марта 2025 г., «просмотр» будет засчитываться каждый раз, когда ролик YouTube Short запускается или воспроизводится повторно.
Instagram* скопировал у TikTok функцию ускоренного просмотра видео. Пользователи могут ускорять воспроизведение ролика в два раза, удерживая правую или левую часть экрана. Возможность ускорять видео увеличивает шансы на то, что зритель досмотрит его до конца, считают в TechCrunch.
Более половины британских покупателей не обращают внимания на бренды, которые они выбирают, при условии, что товар соответствует их потребностям. Более 60% британцев перешли на товары под собственной торговой маркой. Кроме того, 67% опрошенных маркетологов, занимающихся потребительскими товарами, согласились с тем, что им становится все труднее устанавливать контакт с клиентами.
Nvidia ведет переговоры о приобретении Lepton AI. Компания планирует выйти на рынок аренды серверов. Источники The Information считают, что сумма сделки составит несколько сотен миллионов долларов.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ