Главные кадровые переходы: новый гендиректор Skillbox и уход директора маркетинговых коммуникаций из «Ашана»
Представляем еженедельный дайджест кадровых перестановок в агентствах, медиа и брендах в рамках проекта о работе в маркетинге и рекламе «Больше джобсов»

— Директор маркетинговых коммуникаций «Ашана» Татьяна Обидина покинет компанию. Об этом AdIndex рассказали источники с рынка. Обидина работает в «Ашане» с сентября 2020 г. До этого она занимала пост руководителя отдела маркетинга и коммуникаций в группе «Черкизово». Также в разные годы возглавляла департамент маркетинговых коммуникаций в сети «Магнит» и X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).
— Сергей Попков назначен на должность генерального директора образовательного холдинга Skillbox (входит в VK). Он с основания платформы в 2016 г. отвечал за развитие бизнеса. На новом посту Попков займется адаптацией продуктов к текущим рыночным условиям, развитием ключевых бизнес-направлений и выводом холдинга «на новые уровни».
— Пивобезалкогольный комбинат «Очаково» сменил коммерческого директора. На эту должность назначен Юрий Пономарев. Александр Лукьянов завершил свою работу в компании. Он занимал эту должность с 2019 г. В обязанности Пономарева вошло управление всеми направлениями продаж внутри России.
— Антон Фролов стал директором по технологиям VK. Эта должность введена в холдинге впервые. Он будет курировать развитие искусственного интеллекта и рекомендательных сервисов, а также возьмет на себя руководство технологической стратегией. В 2018 г. Фролов присоединился к команде «Дзена». В 2023 г. он был назначен вице-президентом по AI, контентным и рекомендательным сервисам VK.
— Ольга Троценко назначена директором по маркетингу в Группу компаний EMC (Европейский медицинский центр). Ее первый рабочий день был 13 марта. Задачами Троценко стали корректировка позиционирования бренда, развитие клиентского опыта (CX) через улучшение CJM и запуск новых продуктов.
— Марьяна Пилипенко возглавила направление связей с общественностью в Media Instinct Group. Ранее она шесть лет руководила маркетингом и PR в Kokoc Group. В ее обязанности войдет разработка коммуникационной стратегии и укрепление имиджа компании. Ранее эту должность занимала Яна Григорьева. Она покинула компанию в декабре.
— Гаджи Курбанов стал директором по стратегическим инициативам и партнерствам «Авито Авто». Он присоединился к команде в 2022 г. в рамках M&A сделки как один из основателей агрегатора объявлений о продаже авто с пробегом Haraba (приобретен «Авито» в 2022 г.). Курбанов будет отвечать за развитие партнерств «Авито Авто» и курировать взаимодействие с ключевыми подразделениями компании.
— Татьяна Соловьева назначена директором по развитию книжного сервиса «Строки» (холдинг «МТС Медиа»). Это новая позиция в структуре сервиса. С 14 апреля она займется контентной стратегией и интеграцией сервиса с другими активами холдинга. Ранее Соловьева возглавляла издательство «Рипол-классик».
— Владимир Демченков покинул пост руководителя отдела IT-рекрутинга в Альфа-банке. Он начал работать в компании в 2020 г. До этого Демченков занимал различные должности в Uts.group, IT-Agency, qb.digital, P&G. С 2023 г. также был председателем кластера «Кадры» в Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
— Татьяна Львова заняла пост HR-директора HiFi-стриминга
«Звук». Она займется развитием HR-стратегии компании. Львова начала карьеру с
позиции хедхантера для рынка FMCG. Позже развивалась в роли хеда рекрутмента и
HRBP в Danone и Mars. В компании Bacardi Татьяна Львова отвечала за Talent
Development для рынков Восточной Европы и Азии (включая Россию), а затем взяла
на себя роль HRD по России. До «Звука» она работала в Tefal в должности
HRD.