«Авито Работа» отправила россиян в офисы в новой рекламной кампании

«Авито Работа» создала «символы» и стаканчики с кофе для новой рекламной кампании, целевой аудиторией которой стали именно офисные специалисты. Проект охватывает восемь регионов стран, он должен вдохновить на карьерные перемены тех, кто только задумывается о смене деятельности или выходе на работу в офис.
Основа рекламной кампании — ролик со слоганом «Найдется не просто работа, а свое место». Героем видео стал офисный сотрудник, который приходит в свой первый рабочий день в офис.
Проект будут рекламировать в крупных бизнес-центрах Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Краснодара. Здесь появятся «символы», вдохновляющие на поиск новой работы. Креативные сообщения адаптированы под контекст локаций: например, в зеркалах холлов посетители могут увидеть надпись «Если ты это читаешь, значит, в отражении тот, кого ждут новые офисные вакансии на Авито Работе». В лифтах — баннер «Если ты это читаешь, значит, пора подняться на уровень выше. Ищи офисные вакансии мечты на Авито Работе».
«В новой рекламной кампании мы представили сервис как неотъемлемого спутника, который в нужный момент поддерживает людей, мечтающих о карьерных переменах, и помогает им достигать поставленных целей», — комментирует руководитель B2C-маркетинга «Авито Работы» Татьяна Власова.
Кроме того, покупая кофе рядом с офисными зданиями, сотрудники могут получить брендированные стаканчики с ключевыми сообщениями кампании. В самих бизнес-центрах бренд предложил специалистам попробовать брендированные дрип-пакеты «Авито Работы» в формате семплинга.
Также в крупных телеграм-каналах были размещены анимированные 3D-видео, где баннеры и элементы интерфейса сервиса интегрировались в знаковые локации городов проведения проекта.