Trend Island передал суть своих брендов через танец

Универмаг Trend Island представил новую рекламную кампанию «Искусство объединять», где с помощью танца соединил различные направления фешен-индустрии.
«В мире фешен-индустрии, где каждый борется за внимание зрителя, Trend Island делает ставку на искренние эмоции, энергию движения и свободу выражения. Эта кампания — смелое признание в любви к моде, ритму и жизни. Проект призван подчеркнуть многообразие стилей и модных направлений, объединенных под крышей универмага», — рассказали в пресс-службе Trend Island.
В основе идеи рекламного ролика — сравнение бизнеса с бегом с препятствиями, где каждый участник индустрии стремиться к победе, а решающий фактор — эмоциональный отклик у аудитории, говорит гендиректор Trend Island Николай Константинов.
«Идея ролика родилась спонтанно, во время моего отпуска. Я позвонил хореографу Яну Мурзаеву с предложением передать индивидуальность каждого из наших брендов и их единство через хореографию. Так начался путь к созданию нашей кампании. Особенность этой работы в том, что нам удалось сохранить спонтанность и искренность. Мы не ставили перед танцорами жестких рамок, позволяя им интерпретировать движения через призму собственного понимания моды», — сказал Константинов.