24 Февраля 2025 | 18:56

Сеть «О’Кей» призвала россиянок перестать дарить носки на 23 Февраля

Картинка Сеть «О’Кей» призвала россиянок перестать дарить носки на 23 Февраля

Ретейлер «О’Кей» представил рекламную кампанию «Только не носки!», которая призывает женщин перестать дарить мужчинам на 23 Февраля носки. Бренд разместил баннеры, где представил свои альтернативы.

В основе кампании – образ измученного мужчины, который уже устал получать в подарок носки и хочет что-то другое. Сеть предложила различные варианты «мужских» подарков, например, гриль и мясные стейки.

«Каждый год мы видим всплеск продаж носков к 23 Февраля, но в этом году он оказался по-настоящему впечатляющим. Мы решили сыграть на этом факте и предложить нашим покупателям задуматься: а может, в этот раз выбрать что-то более оригинальное?» — рассказали в пресс-службе компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.