Иностранные товары на маркетплейсах могут начать маркировать
Законопроект «О платформенной экономике», внесенный 20 февраля Минэкономразвития в правительство, может расширить требования к маркетплейсам по маркировке товаров, пишет Forbes.
Документ обязывает помечать карточки товаров, продавцом которых выступает иностранное лицо. Кроме того, такие позиции, возможно, придется регистрировать в системе «Честный знак». Аналитики и участники рынка считают, что инициатива сделает более прозрачной работу таких площадок. Покупатели, в свою очередь, будут понимать, что именно им стоит выбрать.
Однако есть и другое мнение. Ряд экспертов полагают, что возможные затраты на техническую реализацию цифровые платформы в итоге могут быть переориентированы на покупателей. Они станут больше платить за отдельные товары.