Иван Абрамов объяснил «лэнгвидж» работодателей на собеседованиях
![Картинка Иван Абрамов объяснил «лэнгвидж» работодателей на собеседованиях](http://adindex.ru/assets/news/2025_02/330812_main.jpg?ts=1739202620)
Пародийная героиня Анфиса в исполнении Ивана Абрамова рассказала, как понимать «лэнгвидж» (с англ. — язык) работодателей. HeadHunter выпустил ролик в коллаборации со стэндап-комиком.
По сюжету креатива Анфиса пытается устроиться на работу на должность администратора отеля. Образ героини вдохновлен Зоей Вексельштейн, директором магазина одежды в Канаде. Ее комментарий русскоязычному телеканалу, в котором она рассказала про творчество китайско-канадского модельера Саймона Чанга, стал популярным интернет-мемом и был разобран на цитаты. Особенно популярной стала фраза «его designs могут носить любого возраста, любого shape, size, height…».
Анфиса в исполнении Ивана Абрамова заимствует у Зои Вексельштейн макияж, прическу и манеру смешивать в речи русский язык с английским. Однако последняя ее привычка мешала героине устроиться на работу, так как работодателям было сложно ее понять. Чтобы наладить коммуникацию с HR-менеджером, Анфиса нажала «тревожную» кнопку и вызвала консультанта hh.ru, который смог объяснить героине, что перспектива вертикального и горизонтального роста означает, что она она сможет получить повышение и всем до нее будет «гроу да гроу» (с англ. — «расти да расти»).
В пресс-службе hh.ru рассказали AdIndex, что ролик вышел в рамках спецпроекта «Переводчик на язык возможностей». Всего компания планирует выпустить шесть креативов, по сюжету которых консультант будет помогать соискателям и работодателям решать трудности в общении.
Для продвижения кампании представители платформы выбрали социальные сети Ивана Абрамова, так как с помощью фанатов комика они собираются «получить хороший органический охват и положительные реакции».
Цель креатива — показать соискателям, что за каждой вакансией стоят возможности.
«Мы хотим донести нашим соискателям, что на самом деле это не страшно, что за каждой строчкой вакансии скрываются выходные с семьей, новый телик с большой диагональю, отпуск в теплой стране, уважение коллег, желание стать лучшей версией себя», — прокомментировали в пресс-службе hh.ru.
Целевой аудиторией проекта стали все люди, находящиеся в поиске работы, но в частности «белые» и «синие» воротнички. Компания выбрала самые популярные вакансии в обоих сегментах, чтобы обыграть проблемы, с которым работодатели и соискатели могут столкнуться на собеседовании.
Ранее HeadHunter рассказал хоррор-истории о том, к чему привело отсутствие общения с другими специалистами.
Команда hh.ru:
Директор по маркетингу и PR — Евгения Григорьева
Руководитель направления спецпроектов и SMM — Виктория Арсентьева
Менеджер маркетинговых проектов — Диана Пенджиева
Бренд-директор — Юлия Кузьмина
Старший бренд-менеджер соискательского направления — Александра Ермилова
Бренд-менеджер — Александра Алексеева
Команда агентства GG:
Креативный директор — Сергей Бисенбаев
Старший копирайтер — Елена Григорьева
Старший арт-директор — Евгений Курлаев
Руководитель группы по работе с клиентами — Юлия Ковель
Старший менеджер по работе с клиентами — Мария Сорокина
Руководитель производства — Шана Тавелинская
Младший продюсер: Юлия Дильман
Старший пост-продакшен-продюсер — Владимир Наконечный
Творческая группа:
Режиссер — Тим Александров
2AD — Елена Сенаторова
Оператор — Павел Чернов
Художник-постановщик — Адель Ишбулатова
Художник по костюмам — Ольга Боброва
Режиссер монтажа — Петр Вохмин
Звукорежиссер — Равшан Кузнецов
Монтаж — Кирилл Марюхна
Композ — Павел Веренков и Алиса Куладжи
Ретушь — Виталий Машинский
Директор площадки —Влад Дерибаско
Иван Абрамов
Эльвира Абрамова (директор Ивана Абрамова)