Actimel наглядно показал влияние зимы на тело человека
Бренд напитков Actimel начал рекламную кампанию, чтобы показать, как мрачная зимняя погода может влиять на организм человека, пишет Marketing Beat.
Производитель совместно с французским агентством Betc разместили баннеры, имитирующие повреждения, которые может нанести британская зима с ее дождями и ветрами. На объявлениях указано: «Если зима может так испортить плакат, представьте, что она может сделать с вашим телом».
Специальные конструкции, которые можно увидеть в Лондоне и Ливерпуле, разработаны Тристаном Ленцнером и Саймоном Карром, за дизайн отвечал Джастин Райх.
«Зима — это время года, когда наша иммунная система может ослабеть, и мы хотели создать кампанию, которая воплотит эту идею в жизнь неожиданным и визуально привлекательным способом», — сказала Рейчел Райт, руководитель отдела маркетинга Danone Activia и Actimel.