29 Ноября 2024 | 15:16

Apple вернула слух мужчине в рождественской рекламе

Картинка Apple вернула слух мужчине в рождественской рекламе

Apple создала рождественскую рекламную кампанию, посвященную новым наушникам AirPods Pro 2 с функцией слухового аппарата. Ролик «Струны души» будет транслироваться по всему миру на цифровых платформах и в социальных сетях.

По словам представителей Apple, сюжет видео основан на личном опыте актеров и рассказывает о воспоминаниях отца. Он мысленно переносится в прошлое и переживает моменты, связанные с дочерью, когда она открывает рождественские подарки. Затем в рекламе показано, как девушка получает гитару, а ее отец включает функцию слухового аппарата на своих AirPod Pro 2, чтобы лучше слышать.

Ролик для Apple был создан креативным агентством TBWA\Media Arts Lab в Лос-Анджелесе и срежиссирован Генри-Алексом Рубином из компании Smuggler.

«Для многих из нас звук и то, как мы слышим, определяют то, как мы взаимодействуем с окружающим миром. Тем не менее люди с потерей слуха в среднем ждут 10 лет, прежде чем пройти проверку слуха и получить слуховые аппараты. Миллионы людей не знают, что живут с потерей слуха, и не получают необходимой помощи», — отметила компания в YouTube.

В сентябре Apple получила разрешение от FDA (Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США) на использование AirPods Pro 2 в качестве слухового аппарата. Новая опция для слуховых безрецептурных аппаратов «клинического уровня» появится в качестве бесплатного обновления программного обеспечения.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.