Street Beat показал школу будущего перед новым учебным годом
Сеть магазинов Street Beat начала кампанию «В школу будущего» в честь нового учебного года. В рекламе бренд рассуждает, как будет выглядеть учебный процесс у следующих поколений.
Местом для съемки стала Европейская гимназия в Сокольниках.
«Свобода самовыражения и ответственной работы заложена в ДНК компании. В Street Beat всегда считали, что важнейший и самый очевидный способ самовыражения — одежда. И уже со школы ученик начинает искать свой стиль, близких по интересам людей и способы заявить о себе», — рассказали в Street Beat.
Одновременно со стартом рекламной кампании Street Beat обновил коллекцию одежды, обуви и аксессуаров. Также сеть магазинов выпустила кроссовки в беговом стиле — River. Это трибьют эпохе Y2K, стилю в одежде, характерному для рубежа тысячелетий.
Бренд: Street Beat. Продакшен: Tape