Котик «говорит» Nuum: МТС представил федеральную рекламную кампанию платформы
Цифровая экосистема МТС начала федеральную рекламную кампанию в поддержку видеоплатформы Nuum. Она посвящена различным вариантам монетизации контента.
Основная идея кампании — показать «яркость бренда и его готовность к экспериментам с блогерами». Авторов контента призывают выкладывать «то, что по-настоящему любишь», неважно, машины это или коты.
В ролике снялись семья Шулико, фуд-блогер Макс Брандт, творческое объединение музыкальных комиков «Киньте Копеечку», автоблогер Блондинка Драйв. Видео было снято в трех локациях, в частности в музее японских автомобилей.
Также авторы ролика продумали музыкальное сопровождение, в котором название видеоплатформы повторяется снова и снова. Например, звучит Nuum-рэп или кот «говорит» название этого бренда.
Рекламная кампания пройдет на ТВ, радио, также будут задействованы OOH, OLV, digital media, интеграции у блогеров и специальные проекты.
Ранее видеоплатформа Nuum от МТС анонсировала новые рекламные форматы. Бренды смогут выбирать блогеров для роликов на бирже, монетизировать вертикальный контент и создавать спецпроекты на площадке.
Клиент: МТС. Бренд: Nuum. Агентство: BBDO Moscow