05 Апреля 2024 | 11:27

Влад А4 «замемтил» школьников стикерами от «Магнита»

Картинка Влад А4 «замемтил» школьников стикерами от «Магнита»

Ретейлер «Магнит» вместе с блогером Владом А4 представили новый сезон акции лояльности «Стикерсы» — это тканевые многоразовые наклейки с персонажами из мемов и смешными фразами. «Стикерсы» можно получить при покупках с картой «Магнит» в магазинах розничной сети, а также приняв участие в игре в мобильном приложении компании.

В пресс-службе ретейлера рассказали, что в первой акции «Стикерсы» благодаря участию Влада А4 «Магнит» смог привлечь новых участников среди детской аудитории и удержать существующую.

«Мы ожидаем повторения позитивного эффекта и хотим, чтобы “Стикерсы” еще больше укрепили свои позиции в этом сегменте и стали главным детским хитом, а родители вовлекались в активности и вместе собирали коллекцию забавных ярких наклеек. “Стикерсы” продемонстрировали, что бесплатный продукт в ретейле может составить конкуренцию товарам в других сетях или на маркетплейсах и быстро стать мегапопулярным», — сообщили в компании.

В новую коллекцию вошли 27 персонажей. В магазинах «Магнит» всех форматов — «у дома», супермаркетах и суперсторах, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» — за каждые 500 руб. в чеке (без учета алкогольной и табачной продукции) при предъявлении карты лояльности будет выдаваться один стикерс в бумажном саше. Стикерсы также можно получить за покупки товаров-спонсоров или приобрести на кассе за 49 руб.

За участие в игре в мобильном приложении «Магнит» пользователи будут получать купоны. В магазинах сети его можно обменять на один стикерс за 1 руб., без учета суммы чека. Всего планируется разыграть 5 млн купонов. Акция пройдет до 9 апреля 2024 г. Всего «Магнит» приготовил 150 млн стикерсов.

Для продвижения акции Влад Бумага снялся в рекламном ролике, по сюжету которого блогер поднял настроение школьнику с помощью «мемчика». Слоган кампании: «"Стикерсы-2" — невозможно незамемтить». 

«Яркий ролик с быстрой сменой кадров, использованием мемов и динамичным треком позволяет говорить с аудиторией на одном языке, одновременно погружая зрителя в новую реальность и при этом сохраняя современный настрой», — рассказали в пресс-службе «Магнита».

Автором креатива стало агентство Secret Creative Agency, продакшеном занималась компания Hoodyakov Production, режиссером выступил Заур Засеев.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.