05 Апреля 2024 | 09:50

Жизнь можно спроектировать: «Брусника» и «Восход» рассказали о патио

Картинка Жизнь можно спроектировать: «Брусника» и «Восход» рассказали о патио

Застройщик «Брусника» представил первый флайт имиджевой кампании 2024 г. совместно с агентством «Восход». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

По сюжету ролика, двое мужчин стоят на открытой террасе и наслаждаются видом. Один из них называет место балконом, на что получает ответ, что это «патио» от английского слова party.

«Патио, лоджии, террасы — не каждый понимает разницу. Но все хорошо представляют, чем там можно заняться. Устроить тусовку, поставить бассейн, гриль, беговую дорожку, помедитировать, выпить кофе или просто подышать свежим воздухом», — говорит креативный директор «Восхода» Антон Рожин

Застройщик добавляет, что летние помещения — один из характерных элементов почерка «Брусники».

«Современная квартира должна иметь открытое пространство — не номинальное, а такое, в котором человек сможет реализовать представление о благоустроенной жизни», — добавляет руководитель подразделения развития продукта «Брусники» Алексей Хриченков.

Клиент: «Брусника». Агентство: «Восход». Продакшен: Daddy’s Film

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.