Snickers с футболистами из «Арсенала» и «Реал Мадрида» спасут фанатов от «автогола» на Евро-2024
Летом этого года компания Mars Wrigley запустит новую рекламную кампанию в Европе для бренда Snickers в преддверии Евро 2024, пишет Marketing Beat. Главными героями стали футболисты Букайо Сака и Лука Модрич из клубов «Арсенал» и «Реал Мадрид». В чемпионате Европы спортсмены выступят в сборных Англии и Хорватии соответственно.
Сюжет 20-секундной рекламы Snickers Own Goal происходит в парикмахерской, где фанат вскакивает со стула, чтобы отпраздновать гол, который видит по телевизору. В итоге из-за этого резкого действия клиент получает неудачную стрижку. Другие работники парикмахерской, Модрич и Сака, передают фанату батончик Snickers в качестве компенсации за ошибку, которую допустил сам клиент. После этого на экране появляется слоган кампании: «Автогол? Может быть, вам просто нужен Snickers».
Букайо Сака и Лука Модрич также будут участвовать в наружной рекламе и в соцсетях, где начнут «оценивать ошибки болельщиков», связанные с футболом, от 1 до 10.
«Мне очень понравилось работать со Snickers. Было интересно оценить некоторые из самых забавных футбольных ошибок — они случаются, и каждый может забить автогол, иногда вам просто нужна помощь, чтобы вернуться в свою игру», — сказал Модрич.
«У всех нас были смущающие "автоголы" за пределами поля, и футбол — ничто без наших болельщиков, но подстричься во время игры своей команды — это твердая 10 по этой шкале», — сказал Букайо Сака.
«Автогол» основан на предыдущей кампании, созданной совместно с Национальной футбольной лигой (НФЛ) под названием Rookie Mistakes («Ошибки новичков»).