Яков Пейсахзон перешел в «Авито»
Ранее он занимал пост руководителя перформанс-направления «Яндекс Рекламы»
Яков Пейсахзон перешел в «Авито». Об этом он сообщил в своих соцсетях. Как Пейсахзон рассказал AdIndex, в платформе он займет должность директора медиапродажам «Авито».
В компании Яков Пейсахзон будет развивать инструменты медийной рекламы на платформе: стратегию и основные бизнес-показателей направления, усиление экспертности через маркетинговые и PR-инструменты, а также линейку всех существующих продуктов и запуск новых. Фокусными направлениями станут медийные спецпроекты для брендов, агентское направление и партнерства для привлечения селлеров на платформу «Авито».
До перехода в сервис объявлений Пейсахзон был руководителем перформанс-направления «Яндекс Рекламы». Ранее семь лет работал в VK (экс-Mail.ru Group). До апреля 2022 г. он занимал пост заместителя коммерческого директора по развитию продуктов в IT-компании. Также в 2018 г. под руководством Пейсахзона запустили блог с контентом для маркетологов myTarget Pro.
В конце 2023 г. из «Авито» ушел Максим Кан. Он занимал должность директора по маркетингу и коммерции.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито»
занимает 22-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в
крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022
г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.