02 Апреля 2024 | 18:03

Яков Пейсахзон перешел в «Авито»

Ранее он занимал пост руководителя перформанс-направления «Яндекс Рекламы»

Картинка Яков Пейсахзон перешел в «Авито»

Яков Пейсахзон перешел в «Авито». Об этом он сообщил в своих соцсетях. Как Пейсахзон рассказал AdIndex, в платформе он займет должность директора медиапродажам «Авито».

В компании Яков Пейсахзон будет развивать инструменты медийной рекламы на платформе: стратегию и основные бизнес-показателей направления, усиление экспертности через маркетинговые и PR-инструменты, а также линейку всех существующих продуктов и запуск новых. Фокусными направлениями станут медийные спецпроекты для брендов, агентское направление и партнерства для привлечения селлеров на платформу «Авито».

До перехода в сервис объявлений Пейсахзон был руководителем перформанс-направления «Яндекс Рекламы». Ранее семь лет работал в VK (экс-Mail.ru Group). До апреля 2022 г. он занимал пост заместителя коммерческого директора по развитию продуктов в IT-компании. Также в 2018 г. под руководством Пейсахзона запустили блог с контентом для маркетологов myTarget Pro. 

В конце 2023 г. из «Авито» ушел Максим Кан. Он занимал должность директора по маркетингу и коммерции.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Авито» занимает 22-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2022 г. 3 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.