Kappa совместила природу с диджитал в новой коллекции
Спортивный бренд одежды Kappa представил рекламную кампанию «Следуй за вдохновением» в честь запуска новой коллекции. В ролике приняли участие блогер Катя Ekatze и геймер Никита Богомолов.
Ретейлер сделал акцент на диджитализации. По сюжету видео главные герои сидят на стадионе на фоне современных небоскребов, они одеты в однотонные спортивные костюмы. Но вдруг пространство вокруг начинает прекращаться в цветочный сад, а одежда — в новую линейку Kappa.
В пресс-службе компании рассказали, что в рамках креатива дизайнеры размышляли на тему гармоничного сосуществования человека и природы в современном мире. И эти аспекты также были отражены в коллекции.
«Нас вдохновило то, как искусно диджитал проник в повседневность, преобразив ее. Как природа — источник постоянной животной жизни — остается неподвластна цифровизации. Как город, превратившись в бетонные джунгли, гармонично сосуществует с ней», — говорится на сайте Kappa.
Ранее Kappa объявила о партнерстве с киберспортивным клубом Virtus.pro. Команда приняла участие в новой рекламной кампании бренда под названием Change the Game («Менять правила игры»).