14 Марта 2024 | 18:31

Kappa совместила природу с диджитал в новой коллекции

Картинка Kappa совместила природу с диджитал в новой коллекции

Спортивный бренд одежды Kappa представил рекламную кампанию «Следуй за вдохновением» в честь запуска новой коллекции. В ролике приняли участие блогер Катя Ekatze и геймер Никита Богомолов.

Ретейлер сделал акцент на диджитализации. По сюжету видео главные герои сидят на стадионе на фоне современных небоскребов, они одеты в однотонные спортивные костюмы. Но вдруг пространство вокруг начинает прекращаться в цветочный сад, а одежда — в новую линейку Kappa.

В пресс-службе компании рассказали, что в рамках креатива дизайнеры размышляли на тему гармоничного сосуществования человека и природы в современном мире. И эти аспекты также были отражены в коллекции.

«Нас вдохновило то, как искусно диджитал проник в повседневность, преобразив ее. Как природа — источник постоянной животной жизни — остается неподвластна цифровизации. Как город, превратившись в бетонные джунгли, гармонично сосуществует с ней», — говорится на сайте Kappa.

Ранее Kappa объявила о партнерстве с киберспортивным клубом Virtus.pro. Команда приняла участие в новой рекламной кампании бренда под названием Change the Game («Менять правила игры»).


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.