Virtus.pro «меняет правила игры» вместе с брендом Kappa
Kappa объявила о партнерстве с киберспортивным клубом Virtus.pro. Команда приняла участие в новой рекламной кампании бренда под названием Change the Game («Менять правила игры»).
В кампании, посвященной выходу новой весенней коллекции Kappa, приняли участие игроки команды в дисциплине CS:GO — Jame, Qikert, FL1T, n0rb3r7, fame.
Съемка погружает в Kappa Virtual Hub — среду, где реальные способности и таланты становятся суперскилами. «Спутницей» игроков в виртуальном мире стала digital-аватар Kappa, представляющая женскую часть капсулы. Она рассказывает героям про принципы работы виртуального пространства и наблюдает за тем, как они раскрывают свои возможности.
«Партнерство с Virtus.pro — одним из самых сильнейших киберспортивных клубов мира — это большой и значимый шаг для бренда Kappa. Он позволит нам внести свой вклад в развитие как самого клуба, так и всей индустрии в целом, позволит сделать еще более реальным тот мир будущего, о котором мы так много говорим», — сказал старший бренд-менеджер Kappa Антон Чесноков.
Вдохновением новой коллекции Kappa стали архивные модели и «футбольное наследие бренда». Коллекция выполнена в черной, белой, серой и голубой цветовых гаммах. Однотонные силуэты дополнены принтом с логотипом бренда и расцветкой в стиле колор-блок.
В мужскую капсулу вошли ветровки, брюки, свитшоты, худи и футболки в стиле поло. В женской коллекции представлены ветровка с капюшоном, футболки, худи, свитшоты в стиле оверсайз, объемные джоггеры, легинсы и карго. Также в ассортимент вошли мужские и женские кроссовки Kappa Vetro.