06 Февраля 2024 | 17:56

Михаил Пореченков решил срубить дом в Стародворье по колбасной технологии

Картинка Михаил Пореченков решил срубить дом в Стародворье по колбасной технологии

Производитель продуктов питания — компания «Аби» (бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье» и другие) запустила федеральную кампанию линейки бренда «Стародворье». «Аби» представила ролик с актером Михаилом Пореченковым, который рекламирует два продукта — сервелат «Мясорубский» и варено-копченая колбаса «Мясорубская».

Пореченков — амбассадор бренда. В новом видео актер возвращается в Стародворье уже не для съемок в фильме, как это было ранее, а чтобы погостить у «стародворского друга» — уже знакомого из предыдущих историй дедушки.

Герои заводят разговор о том, как правильно рубить, так как Михаил Пореченков хочет построить в деревне дом. Дедушка рассказывает о способах рубки мяса для разных колбас.

Актер дает определения этим методикам — «крупно-мясорубно» и «мелко-мясорубно», после чего пробует бутерброды с обоими продуктами и приходит к выводу, что колбасы отличаются и на вид, и на вкус.  

Новый ролик «Стародворья»:


Старые ролики, где Михаил Пореченков снимается в кино:



Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.