Отец предложил дочке вместо блюда из ресторана «сосисон» от «Папа Может»
Бренд «Папа Может» от Останкинского мясоперерабатывающего комбината и ГК «Родная Речь» сняли новый ролик в рамках кампании про «звериный» аппетит. В этот раз история развивается вокруг сосисок.
По сюжету видео главные герои — «брутальный» папа и его дочка — решают пойти в ресторан, где гости сидят в костюмах и вечерних платьях, а официанты ходят с высоко поднятой головой.
Когда героям приносят блюдо, оно не вызывает у них доверия. Тогда папа задает дочке вопрос: «Может, сосисон?» После на столе появляется десяток хот-догов, а к главным героям присоединяются все гости ресторана.
Историю сопровождает саундтрек из серии предыдущих роликов бренда: «Есть звериный аппетит — перекус не повредит».
Ранее компания «Останкино» представила ролик для линейки сервелата со слоганом «Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!».
Состав творческой группы:
Бренд: Останкинский
мясоперерабатывающий комбинат
Андрей Ажимов — директор
по маркетингу
Владимир Первозванский — директор по маркетинговым
коммуникациям
Максим Хивинцев — коммерческий
директор
Агентство: ГК «Родная
Речь»
«RoRe
ИNаче»
Юрий Полонский — исполнительный
креативный директор
Анна Дементьева —
арт-директор
Ирина Серебрякова — копирайтер
Мария
Устькачкинцева — директор группы по работе с клиентами
Дарья
Стрельцова — аккаунт менеджер
Никита Гуров —
продюсер
Продакшен: ProFilm
Павел Сидоров —
режиссер
Алексей Звонцов – режиссер демочасти
Олеся Шепелева — исполнительный продюсер
Алексей Дмитриев —
продюсер
Софья Новикова — пост-продакшен-продюсер