У новой видеоплатформы МТС появились глаза
Оператор МТС запустил федеральную рекламную кампанию в интернете в поддержку новой видеоплатформы Nuum. Коммуникационная креативная идея легла в основу брендинга нового сервиса. Две повторяющиеся буквы UU в латинском написании названия стали «глазами сервиса».
Амбассадорами платформы стали Николай Дроздов, ученый-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире животных», музыкант Toxi$, блогеры Мария Миногарова, Юлия Коваль, Саша Парадеевич, стендап-комик Элдос Алмазов и коты Миса и Лелик.
Диджитальная наружная реклама и онлайн-видео созданы в «кислотной» стилистике. Анимация в роликах сделана из фото и кусочков настоящего контента амбассадоров с платформы. А главным «героем» стал логотип и «те самые глаза». Видео озвучил Toxi$.
«Nuum обрел глаза и свой взгляд на мир. Авторы создали по-настоящему яркий и выделяющийся логотип, который задал сумасшедшее настроение всему фирменному стилю. Необычные супер-контрастные и яркие сочетания цветов, динамический элемент глаз, акцендентный наклонный шрифт — все это очень насыщенный, максималистский микс, который выделяется, запоминается и главное — передает суть самого продукта и его характер», — рассказали в компании.
МТС представил платформу Nuum в декабре этого года. Сервис объединяет стриминг, вертикальные и горизонтальные видео. В компании считают, что видеоплатформа будет актуальна с учетом того, что зарубежные сервисы отключили монетизацию. Полноценный запуск Nuum и презентация рекламной модели должны состояться в 2024 г.
Бренд: МТС
Мария Яковлева, директор департамента
маркетинговых коммуникаций
Копытин Валерий, руководитель молодёжного направления
Лоншакова Татьяна, менеджер молодёжного направления
Бренд: Nuum
Юлия Калинцева, директор по
маркетингу
Роман Рыжков, арт-директор
Артем Новиков, бренд-менеджер
Агентство: BBDO Moscow