«Вкусно — и точка» рассказала о своих планах на декабрь во «вкусном календаре»
Сеть «Вкусно — и точка» и ГК «Родная речь» представили новогоднюю акцию «Вкусный календарь». Каждый день с 27 ноября по 29 декабря в ресторанах компании можно будет купить определенный продукт со скидкой.
Бренд выпустил два ролика, которые рассказывают о планах главных героев. В первом видео пилот решил вместо полета в Буэнос-Айрес 28 или 29 декабря, пойти за «Айс Де Люксом» и «Биг Хитом». Во втором креативе юная ученая отказалась от экспедиции в Артику 27 декабря ради наггетсов и капучино.
«Многие живут по лунному, григорианскому календарю матчей Лиги чемпионов или выхода премьерных серий “Не все спавшие”. Наши герои живут по “Вкусному календарю” скидок — и он единственный не несет в себе неблагоприятных дней, магнитных бурь и дальних дорог», — сказал Василий Губин, креативный директор агентства RoRe | Lion (ГК «Родная Речь»).
Также «Родная речь» разработала дизайн календарей, который лег в основу дополнительных материалов для листовок на подносы, постеров и других материалов внутри «Вкусно — и точка».
Ранее сеть запустила кампанию для детских наборов «Кидз Комбо», в которых появились новые игрушки — «Зубастики». Бренд снял рекламный ролик, его озвучил Николай Дроздов, ученый-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире животных».
Бренд: «Вкусно — и точка». Агентства: RoRe | Lion, RoRe | Starteam