«Магнит» начал продавать фастфуд в магазинах «у дома»
Ретейлер «Магнит» тестирует проект по продаже фастфуда в магазинах «у дома». Об этом говорится на сайте компании.
В меню будет около 15 наименований, например картофель фри и картофельные дольки, куриные наггетсы, стрипсы и крылья, сырные палочки, луковые кольца, сэндвичи и пицца с различными начинками и специями.
Проект будет запущен более чем в 30 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, расположенных в локациях с высоким трафиком. Зона с фастфудом расположена рядом со входом в магазин.
В компании уже представили первые результаты пилотного проекта. По их данным, внедрение фастфуда повлияло на рост продаж категории готовой еды на 3–7% и в целом повышению товарооборота магазинов.
Ретейлер проанализирует дальнейший спрос и экономические параметры проекта, после чего примет решение о возможности его масштабирования.