Самая крупная сделка UFC, звонки в X и падение стоимости рекламы в Instagram*— обзор новостей в зарубежных СМИ
Подборка новостей и аналитических материалов иностранных изданий, посвященных маркетингу и рекламе, за последнюю неделю
Илон Маск объявил о появлении аудио- и видеозвонков в Х (экс-Twitter). Новые опции станут доступны на платформах на iOS и Android, а также на обычных компьютерах, включая продукцию фирмы Apple.
Выручка Spotify в третьем квартале 2023 г. достигла €3,4 млрд. Это на 11% больше, чем за тот же период прошлого года. Чистая прибыль компании составила €65 млн, это первая квартальная прибыль в этом году. Такие результаты объясняются увеличением поступлений от рекламы и ростом ежемесячной мировой аудитории на 26% — до 574 млн человек.
UFC заключил спонсорское соглашение с пивоваренной компанией AB InBev. В результате сделки бренд Bud Light станет официальным напитком бойцовского промоушена. Это самая крупная сделка в истории UFC.
Марк Цукерберг заявил, что ленты соцсетей в будущем будет создавать только искусственный интеллект. По его словам, для этого есть все возможности.
Около 74% опрошенных директоров по маркетингу сообщили, что последние шесть месяцев были более сложными для управления брендом, чем в разгар пандемии. Специалисты все чаще прибегают к сокращению поддержки внешних агентств — 46% и уменьшению бюджета департаментов — 45%. Это, по их словам, существенно влияет на усилия по созданию бренда. А повышение цен на продукты создает для маркетологов дополнительную проблему — 47%.
Выручка платформ Meta* выросла в третьем квартале на 23% — до $34,1 млрд. Общее количество показов рекламы в сервисах компании увеличилось на 31%, в то время как средняя цена за объявление снизилась на 6% из-за сильного роста показов. С момента запуска Reels* количество времени, проведенного в Instagram* увеличилось более чем на 40%.
Amazon Ads представила новые функции для рекламодателей. Среди обновлений — стратегическое планирование кампаний, межканальный планировщик, позволяющий компаниям прогнозировать охват, а затем распределять бюджеты. Также платформа создала инструменты для активации и измерения рекламы.
Восемь из десяти представителей поколения Y смотрят потоковый контент. При этом 84% из этих зрителей используют Netflix. Почти 70% миллениалов имеют подписку на потоковый сервис, в которой показывается реклама, — это больше, чем у любого другого поколения.
Выручка рекламного бизнеса Amazon достигла $12 млрд в третьем квартале 2023 г. Это на 26% больше, чем год назад. В начале 2024 г. компания планирует подключить возможность рекламы в стриминговом сервисе Prime Video.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ