«Мы подарили миру Original»: Adidas показал связь своих кроссовок со спортом и культурой
Компания Adidas в новой кампании по-новому представила свою коллекцию Originals, где подчеркнула связь кроссовок со спортом и культурой.
Бренд сделал акцент на трилистнике в логотипе и отказалася от надписи Adidas. Всего сняли три рекламных ролика, каждый посвящен культовым моделям обуви — Gazelle, Superstar и Samba. Режиссерами стали Дэниел Вулф, Уилл Дорн и Джастина Обаси.
В ролике про Gazelle Adidas рассказал историю, как эти кроссовки для бега приняли в скейт-культуре. Часть про Superstar показала «путешествие» обуви от баскетбольных до хип-хоп площадок. А в видео про Samba показали, как обувь, которую раньше носили только футболисты, впоследствии стала популярной моделью среди всех субкультур.
В кампании приняли участие амбассадоры бренда Зинедин Зидан, Дэвид Бекхэм, Anitta и Pusha T.