Сергей Жуков с женой и детьми призвали россиян «переехать, чтобы жить» в Доброград
Город Доброград запустил федеральную кампанию «Переезжайте, чтобы жить», лицом которой стал певец, фронтмен группы «Руки вверх» Сергей Жуков. В рекламе также приняли участие члены его семьи: супруга Регина Бурд и трое детей — Ника, Энджел и Мирон. Проект разработан совместно с агентством Be Creative.
Ролик призван «обратить внимание потенциальных покупателей на то, что в двух часах от столицы есть уникальный для России город, строящийся по новым принципам и законам, в основе которых человек и его семья».
В креативную концепцию кампании легла композиция Сергея Жукова «Здравствуй, это я». Дарья Сумина, основатель Be Creative, объяснила, что «текст песни довольно символичный: он о том, что человек испытывает, когда встречает свою единственную любовь на всю жизнь. Так и наш герой, приезжая в Доброград, понимает, что это то место, где хочется находиться».
Команда Доброграда:
Устинова Елена — директор по маркетингу и продажам
Ткаченко Татьяна — руководитель отдела маркетинга
Никонорова Алиса — бренд-менеджер
Команда Be Creative Agency:
Сумина Дарья — генеральный директор
Просветова Анна — креативный директор
Павликова Ирина — арт-директор
Артамонов Евгений — менеджер по работе с клиентами
Продакшен — BOSP.GROUP:
Михаил Булгаков — генеральный продюсер
Елизавета Лаврова — исполнительный продюсер
Михаил Перловский — режиссер
Александр Вакулюк — второй режиссер
Александра Мясникова — оператор