SOS в горах, спасение от медведя и эстремальный холод. Сторителлинг в рекламе новинок Apple
Главным событием прошедшего вечера стала презентация новинок Apple. Со сцены представители компании рассказали об особенностях смартфонов iPhone 14 и iPhone 14 Pro, новых Apple Watch и AirPods Pro 2. В этом обзоре мы покажем, как Apple презентовала свои новинки через креатив.
Главное внимание в этот раз было уделено часам. В самом динамичном ролике
Apple показала преимущество продукта для тех, кто занимается спортом.
Еще один креатив от Apple обыгрывает полезность Apple Watch в экстремальных
ситуациях. Житель Нью-Гэмпшира спасен после падения в замерзшую реку во время
катания на коньках, старшеклассник избегает визита медведя, врач спасает жизнь
своему другу — и все это с помощью Apple Watch. Реальные люди читают свои
истории о том, как Apple Watch помогли им спасти жизнь.
Реклама Apple Watch Ultra напрямую обращается к экстремалам, показывая, что
часы могут работать и при критически низких температурах и на большой
глубине.
В рекламе 14 iPhone драматического сторителлинга нет. Новым смартфонам Apple
посвятила динамичный и имиджевый ролик.
На iPhone 14 Pro бренд снял четырехминутный кинематографичный
обзор.
Отдельное внимание Apple уделила такой опции, как отправление сигнала SOS
через спутник. Чему также был посвящен ролик с короткой историей.