08 Сентября 2022 | 11:25

SOS в горах, спасение от медведя и эстремальный холод. Сторителлинг в рекламе новинок Apple

Главным событием прошедшего вечера стала презентация новинок Apple. Со сцены представители компании рассказали об особенностях смартфонов iPhone 14 и iPhone 14 Pro, новых Apple Watch и AirPods Pro 2. В этом обзоре мы покажем, как Apple презентовала свои новинки через креатив.

Главное внимание в этот раз было уделено часам. В самом динамичном ролике Apple показала преимущество продукта для тех, кто занимается спортом.


Еще один креатив от Apple обыгрывает полезность Apple Watch в экстремальных ситуациях. Житель Нью-Гэмпшира спасен после падения в замерзшую реку во время катания на коньках, старшеклассник избегает визита медведя, врач спасает жизнь своему другу — и все это с помощью Apple Watch. Реальные люди читают свои истории о том, как Apple Watch помогли им спасти жизнь.


Реклама Apple Watch Ultra напрямую обращается к экстремалам, показывая, что часы могут работать и при критически низких температурах и на большой глубине.


В рекламе 14 iPhone драматического сторителлинга нет. Новым смартфонам Apple посвятила динамичный и имиджевый ролик.


На iPhone 14 Pro бренд снял четырехминутный кинематографичный обзор.


Отдельное внимание Apple уделила такой опции, как отправление сигнала SOS через спутник. Чему также был посвящен ролик с короткой историей.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.