«Пятница!» представила новый рекламный ТВ-формат
Новый формат для рекламодателей будет доступен на телеканале «Пятница!» с 1 октября
Опция «креативный супер-фикс» дает возможность приоритетного размещения в рекламном блоке прямой рекламы. Ключевым преимуществом опции является участие цифрового инфлюенсера панды Фрайди.
Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
«Развитие новых, эффективных медиаинструментов всегда в нашем фокусе. Я рада, что мы запускаем креативную рекламную опцию на ТВ, которую разработали в партнерстве с НРА и телеканалом "Пятница!"».
Креативный супер-фикс представляет собой открывающие и закрывающие вставки-скобки, таким образом ролик рекламодателя находится «в объятиях» оригинального креатива с участием панды Фрайди.
Структура эфира
Креативные возможности телеканала позволяют сделать переход к рекламному блоку нативным, тем самым обеспечивая дополнительную эмоциональную связку. В настоящее время доступно более пяти вариаций креативов скобок.
Продукт разработан сейлз-хаусом «Газпром-медиа» и телеканалом «Пятница!» совместно с Национальным рекламным альянсом. Размещение в блоке «креативный супер-фикс» осуществляется через Национальный рекламный альянс (НРА).
Елена Лобачева, заместитель генерального директора НРА по продажам:
«Мы в НРА всегда в поиске интересных решений и особенно рады совместным проектам, нацеленным на создание новых возможностей для эффективного размещения в эфире. Заметность рекламной кампании является одним из главных критериев успеха, поэтому я уверена, что эта новая рекламная опция окажется наиболее полезна нашим клиентам».