21 Января 2022 | 10:46

Агентство Blacklight отправило клиентам посуду из пота и крови

Таким образом компания хотела показать, что ее сотрудники готовы вкладываться в работу по максимуму

Картинка Агентство Blacklight отправило клиентам посуду из пота и крови

Коммуникационное агентство Blacklight в этом году вместо традиционного мерча решило создать посуду, содержащую кровь и пот сотрудников. Об этом сообщила пресс-служба компании. С помощью этой идеи агентство хочет «наглядно показать», что его работники готовы вкладываться в работу «по максимуму».

«В 2021 году Blacklight показал рекордную выручку, и эти результаты не были бы возможны без упорного труда и самоотверженности команды Blacklight. Эта посуда задумывалась как символ того, на что мы готовы ради крутых кейсов, своих клиентов и партнеров», — рассказал CEO агентства Максим Перлин.



Продакшном ролика занимались Beber Agency.

Blacklight

  • Максим Перлин - CEO
  • Мария Зайцева - исполнительный директор
  • Денис Иванов - креатор

Beber Production

  • Режиссер — Иван Бушмелев
  • Продюсер — Регина Мун
  • Оператор — Кирилл Кощеев
  • Фокус пуллер — Ксения Щербина
  • Световик — Сергей Волков
  • Художник-постановщик — Дарья Пономарева
  • Стилист — Анастасия Мазаева
  • Художник по гриму — Аня Белянская
  • Художник по гриму — Маргарита Родионова
  • Бэкстейдж фото — Антон Рожин
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.