Агентство Blacklight отправило клиентам посуду из пота и крови
Таким образом компания хотела показать, что ее сотрудники готовы вкладываться в работу по максимуму
Коммуникационное агентство Blacklight в этом году вместо традиционного мерча решило создать посуду, содержащую кровь и пот сотрудников. Об этом сообщила пресс-служба компании. С помощью этой идеи агентство хочет «наглядно показать», что его работники готовы вкладываться в работу «по максимуму».
«В 2021 году Blacklight показал рекордную выручку, и эти результаты не были бы возможны без упорного труда и самоотверженности команды Blacklight. Эта посуда задумывалась как символ того, на что мы готовы ради крутых кейсов, своих клиентов и партнеров», — рассказал CEO агентства Максим Перлин.
Продакшном ролика занимались Beber Agency.
Blacklight
- Максим Перлин - CEO
- Мария Зайцева - исполнительный директор
- Денис Иванов - креатор
Beber Production
- Режиссер — Иван Бушмелев
- Продюсер — Регина Мун
- Оператор — Кирилл Кощеев
- Фокус пуллер — Ксения Щербина
- Световик — Сергей Волков
- Художник-постановщик — Дарья Пономарева
- Стилист — Анастасия Мазаева
- Художник по гриму — Аня Белянская
- Художник по гриму — Маргарита Родионова
- Бэкстейдж фото — Антон Рожин