Четыреста банок сгущенки: Delivery Club выпустил рекламу своей подписки
В одном из роликов герои вынуждены собирать бургер из деталей конструктора, потому что ждут, когда доставка станет дешевле. Над кампанией работало агентство Instinct
Кампания «Нужно только Delivery PRO» запущена для продвижения услуги подписки Delivery Club. Креатив разработало агентство Instinct. Она предоставляет пользователю возможность воспользоваться бесплатной доставкой продуктов, не дожидаясь понижения спроса и не добирая что-то ненужное, чтобы собрать заказ на минимальную сумму.
Рекламные ролики сняты в минималистичном стиле, который раскрывает идею «Больше не нужно». Противопоставляются минимализму в стилистике — яркие образы, например 400 банок сгущенки или вязаные сосиски.
Состав творческой группы:
DeliveryClub (клиент)
Директор по маркетингу: Иван Ежов
Руководитель бренд-аналитики: Анна Барсамова
Бренд-менеджер: Екатерина Савицкая
Instinct (агентство)
Chief Creative Officer: Роман Фирайнер
Креативный директор: Юрий Кабасин
Старший копирайтер: Анна Никич
Старший арт-директор: Алиса Иглесиас
Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова
Руководитель отдела по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
Старший продюсер: Оксана Карандашева
Стажер отдела видеопроизводства: Камилла Омарова
Alfa Film (продакшен)
Продюсер: Леонид Лукьянов
Режиссер: Микко Лехтинен
Второй режиссер: Катя Лапошина