Четыреста банок сгущенки: Delivery Club выпустил рекламу своей подписки
В одном из роликов герои вынуждены собирать бургер из деталей конструктора, потому что ждут, когда доставка станет дешевле. Над кампанией работало агентство Instinct
![Картинка Четыреста банок сгущенки: Delivery Club выпустил рекламу своей подписки](http://adindex.ru/assets/news/2021_12/301188_main.png?ts=1640602000)
Кампания «Нужно только Delivery PRO» запущена для продвижения услуги подписки Delivery Club. Креатив разработало агентство Instinct. Она предоставляет пользователю возможность воспользоваться бесплатной доставкой продуктов, не дожидаясь понижения спроса и не добирая что-то ненужное, чтобы собрать заказ на минимальную сумму.
Рекламные ролики сняты в минималистичном стиле, который раскрывает идею «Больше не нужно». Противопоставляются минимализму в стилистике — яркие образы, например 400 банок сгущенки или вязаные сосиски.
Состав творческой группы:
DeliveryClub (клиент)
Директор по маркетингу: Иван Ежов
Руководитель бренд-аналитики: Анна Барсамова
Бренд-менеджер: Екатерина Савицкая
Instinct (агентство)
Chief Creative Officer: Роман Фирайнер
Креативный директор: Юрий Кабасин
Старший копирайтер: Анна Никич
Старший арт-директор: Алиса Иглесиас
Директор по стратегическому планированию: Роксана Бушкова
Руководитель отдела по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами: Елена Тимофеева
Старший продюсер: Оксана Карандашева
Стажер отдела видеопроизводства: Камилла Омарова
Alfa Film (продакшен)
Продюсер: Леонид Лукьянов
Режиссер: Микко Лехтинен
Второй режиссер: Катя Лапошина