27 Декабря 2021 | 13:00

Какие проекты ТНТ стали самыми рейтинговыми в 2021 году

Доля телеканала среди прогрессивной аудитории в возрасте «14-44» составила 8,7%

Картинка Какие проекты ТНТ стали самыми рейтинговыми в 2021 году

В декабре телеканал ТНТ выпустил в эфир свои последние премьеры 2021 года — сериал «Универ. 10 лет спустя» и шоу Азамата Мусагалиева и Дениса Дорохова «Я тебе не верю». Также к концу подходят сезоны проектов «Новые Танцы», «Звезды в Африке» и «Битва экстрасенсов». За счет этого телеканал достиг в декабре доли 9,7% в возрастном сегменте «14-44», который ТНТ считает своей целевой аудиторией.

По итогам года доля телеканала среди своей целевой аудитории достигла 8,7%, а среди молодых зрителей в возрасте от 18 до 30 лет — 9,8%. С учетом всех премьерных проектов ТНТ приближается к 100 оригинальным шоу и сериалам в портфеле бренда. Среди них как многолетние хиты «Реальные пацаны», «Ольга», «СашаТаня» и другие, так и премьеры — «Жуки», «Отпуск», «Девушки с Макаровым», «Ле.Ген.Да» и «Милиционер с Рублевки».

Сериалы

По итогам года в топ-10 российских сериалов среди зрителей в возрасте 14-44 лет вошли 7 проектов ТНТ: «Жуки-2», «Отпуск», «Девушки с Макаровым», «Патриот-2», «Милиционеры с Рублевки» и два сезона «СашаТаня». Вышедший в декабре «Универ. 10 лет спустя» на премьерной неделе показа достиг доли — 19,1%, ранее премьера второго сезона сериала «Полярный» прошла с долей — 15,7%.

Также сериалы ТНТ вошли в топ быстрорастущих запросов Google за 2021 год: комедии «Милиционер с Рублевки» от Legio Felix, «Отпуск» от 1-2-3 Production, «Девушки с Макаровым» и «Жуки 2» производства Comedy Club Production, а также второй сезон драматического сериала «Мир! Дружба! Жвачка!» производства Good Story Media.

Шоу

Во время показа премьерного «Игра» доля доходила до 30%, средняя доля первого 3-часового выпуска проекта составила 22,3%. При этом в YouTube премьерный выпуск собрал больше 24 миллионов просмотров, став самой популярной телепрограммой в российском сегменте YouTube за 2021 год и четвертым по популярности видео в итоговом топ-10 сервиса.

Также в тренды YouTube попадали «Музыкальная интуиция» (12 миллионов просмотров), «Однажды в России» (10 миллионов просмотров), «Женский стендап» (10 миллионов просмотров), премьерный выпуск нового сезона шоу «Холостяк» (9,3 миллиона просмотров), «StandUp на ТНТ (9 миллионов просмотров), «Импровизация» (6,5 миллионов просмотров) и «Я тебе не верю» (6 миллионов просмотров).

Вместе с «Игрой» в соседнем слоте шло приключенческо-экстремальное шоу Ольги Бузовой и Михаила Галустяна «Звезды в Африке». Они сделали ТНТ лидером воскресного прайма с долей 18,1%.(в день премьеры «Игры», 26.09.21, доля,% слота 20:00-24:00, 19,4%).

Также в число самых рейтинговых развлекательных программ на ТВ вошли «Битва экстрасенсов» (14,5%) и «Comedy Club» (13,9% — все премьерные выпуски в 2021 году).

Продюсеры телеканала связывают показатели рейтингов и доли аудитории с изменением подхода к программированию, в котором теперь большой акцент делается на юмористический контент и сериалы. В условиях появления интернет-платформ и возросшую конкуренцию, особенно среди драматических сериалов, ТНТ делает ставку на юмор: как в шоу-форматах, так и в сериальном производстве. Комедия стала главным интересом аудитории и способна конкурировать с игровыми шоу и голливудскими фильмами, транслируемыми в эфире у конкурентов телеканала.

Роман Петренко, директор телеканала ТНТ:

«ТНТ — это, прежде всего, юмор. При этом мы говорим про юмор как в комедийных сериалах, так и в различных шоу: стендап, импровизационные, игровые и музыкальные форматы. Современное ТВ развивается в направлении вертикальной формы, когда ты можешь включить телевизор и смотреть сериал или шоу с любого выпуска, когда тебе не важно, что было в первом эпизоде, кто прошел отбор, или с чего начинался сюжет сериала.

Это подтверждают наши проекты выходного дня “Звезды в Африке” и “Музыкальная интуиция” и линейка шоу будних дней Comedy Club, “Stand Up на ТНТ”, “Женский стендап”, “Открытый микрофон”, “Где логика?”, “Однажды в России”, “Двое на миллион”, “Музыкальная интуиция” и “Comedy Баттл”, входящие в число самых популярных программ в России. В прайм-тайм ТНТ смотрят до 5 миллионов зрителей».

 

Источник: Mediascope, Россия 100+, 01.01.21-19.12.21,05:00-29:00, Все 14-44 и Все 18-30


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru