19 Ноября 2021 | 13:49

Без вечеринок и разбитых сердец: ретейлер Penny снял рождественскую рекламу об испорченной молодости

Кампания предлагает новый взгляд на пандемию коронавируса

Ответ на обычный вопрос «А чего ты действительно хочешь на рождество?» может оказаться весьма неожиданным. Как в рекламе немецкой сети Penny (Rewe Group), которая вместе с агентством Serviceplan Campaign предложила по-новому взглянуть на опыт пандемии.

Почти четырехминутный ролик «Желание» — послание молодому поколению, чья жизнь повернула не туда из-за коронавируса. По мнению бренда, молодость неразрывно связана с необдуманными поступками, и без них этап взросления становится неполноценным. Эту мысль креаторы вложили в уста главной героини: мать говорит, что пожелала бы сыну по-настоящему почувствовать молодость, с вечеринками, алкоголем, друзьями, влюбленностями и разбитым сердцем — всем тем, чего молодежь была лишена последние два года.

Операционный директор Penny Штефан Магель отметил, что в пандемию многие молодые люди пожертвовали своими интересами ради старшего поколения. Целью рождественской кампании было показать, какую высокую цену заплатила за это молодежь.

Креативный директор Serviceplan Campaign Кристоф Эверке также напомнил, что во время пандемии много внимания уделялось пожилым, родителям, удаленному формату работы, заботе — и молодое поколение словно лишили права голоса. О тяжелых социальных последствиях, в особенности для молодежи, говорит и директор по маркетингу ретейлера Маркус Хаус.

Бренд поддержит кампанию программой стажировки, чьи участники будут обеспечены бесплатным жильем в Гамбурге или Берлине, а также розыгрышем призов. Все призы так или иначе связаны с желанием наверстать упущенные возможности — Penny готов оплатить яркий выпускной, подарить путешествие в далекие страны, раздать билеты на музыкальные фестивали и концерты.

Мини-фильм, саундтреком к которому стал кавер на It’s My Life Бон Джови, набрал 5,6 млн просмотров на YouTube и 1,4 млн просмотров в Instagram. Кампанию активно обсуждали в СМИ и социальных сетях, ролик перепостили многие инфлюэнсеры из Германии.

Доступны английские субтитры

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru