18 Октября 2021 | 11:23

Mastercard представил свою парфюмерную линию Priceless

Ароматы выйдут в начале следующего года, но пока неизвестно, где их можно будет приобрести

Картинка к Mastercard представил свою парфюмерную линию Priceless

Платежная компания Mastercard представила парфюмерную линию Priceless (с английского — «Бесценный») из двух ароматов, пишет Mediapost. Презентация состоялась во время Недели моды в Нью-Йорке.

Priceless Passion — парфюмерная вода в фирменном красном цвете бренда, основана на экстрактах двух роз: Rose Centifolia Pays, выращенной в Грассе, и Rose Absolute из Марокко. Аромат, смешанный с запахом теплого леса и красных ягод, обладает «огненным духом и страстным очарованием».

Priceless Optimism — парфюм в желтой упаковке, содержит сицилийский апельсин, грейпфрут, мандарин и ревень, которые вместе «поднимают настроение и создают экстравертную энергию».

«Мы всегда работаем над развитием нашего бренда и всегда с оптимизмом относились к нашему мультисенсорному подходу к маркетингу», — отметил Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. «Мы полны решимости оставаться в центре внимания потребителей, воплощая наш бренд в жизнь осязаемыми способами: через зрение, звук, вкус, а теперь и запах», — рассказал он. Ароматы выйдут в начале следующего года, но компания не сообщает, как они будут распространяться или рекламироваться.

Mastercard в начале 2019 г. отказался от частого упоминания своего названия, так как красно-оранжевые круги его логотипа и так достаточно узнаваемы. Он представил звуковой бренд во время «Грэмми» в том же году. Затем компания выпустила два вида макарон — французских кондитерских изделий из безе. Как и духи, они также называются «Страсть и оптимизм» и отсылают к красно-оранжевым кругам логотипа.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru