Вашими глазами: ПИК запустила рекламную кампанию со статичными видеороликами
В сценах, где показываются моменты из жизни жителей ПИК, заложена идея о том, что людям должно быть хорошо в своих домах
Строительная компания ПИК запустила рекламную кампанию «Дома хорошо», пишет пресс-служба девелопера. Короткие атмосферные ролики несут в себе «простую, но важную мысль»: людям должно быть хорошо в том месте, где они живут. В серии роликов можно посмотреть на жизнь детской площадки глазами маленькой девочки, подглядеть за спящими в своих комнатах людьми и посидеть в баскетбольной «коробке».
«Для многих покупка квартиры в 2021 году — непозволительная мысль, к которой стоит вернуться позже, когда все трудности останутся позади. Но правда в том, что мир уже никогда не будет соответствовать нашим устаревшим ожиданиям, и именно качество жизни дома может стать точкой опоры для человека, может помочь пройти сквозь все перемены», — рассказывает Евгений Аксютин, маркетинг-стратег ПИК.
Простые истории, «передающие настроение момента» снял режиссер Анджело Чиризара. На странице кампании «Дома хорошо» опубликованы тематические фотографии и видео, также там можно записаться на экскурсию по домам и районам, построенным ПИК. Жители домов стали снимать свои видео с хештегом #домахорошо, которые публикуются в Instagram-аккаунте компании.