Сказка о мокром рыцаре: LEGO Group выпустил продолжение кампании Rebuild the world
Новый этап глобальной кампании охватит 20 стран
LEGO Group запустила новый этап глобальной кампании Rebuild the world
(«Перестроим мир»). Она охватит более чем 20 стран и множество каналов, в том
числе телевидение, онлайн-платформы и сетевые магазины.
Впервые проект
был
запущен в 2018 г. Он стал крупнейшей рекламной кампанией бренда за его
тридцатилетнюю историю. Креативные ролики и принты демонстрируют силу
неограниченной фантазии детей и их сплоченность в решении различных задач.
Новый ролик рассказывает историю Рыцаря, который безуспешно пытается пересечь реку, чтобы встретиться с приятелем медведем. Видя старания героя, жители города решают помочь Рыцарю и объединяют свои усилия ради достижения цели. Сюжет показывает, как компания детей в процессе сборки и перестройки моделей из кубиков LEGO находит оригинальное и креативное решение проблемы и помогает персонажу переправиться на другой берег.
Видео дополняет серия юмористических принтов, также посвященных бесконечным способам взаимодействия с кубиками LEGO. На одном из постеров бегемот получает крылья, на другом свинка «дотягивается» до уровня друга-жирафа.
«Наша команда не перестает восхищаться креативностью, оптимизмом и стойкостью, которые дети демонстрируют ежедневно. Мы невероятно рады тому, как маленькие фантазеры в процессе игры с кубиками LEGO развивают необходимые жизненные навыки, чтобы не только воображать, но и своими руками создавать светлое будущее. Эту ценность наш бренд продолжает разделять в рамках кампании “Перестроим мир”, поощряющей творчество, безграничное вдохновение и сплоченность. Именно они являются ключом к решению любых задач», — отметила директор по маркетингу компании LEGO Group Юлия Голдин.
Согласно глобальному исследованию LEGO Play Well Report, 93% родителей в
России считают именно неординарное решение задач, общение и уверенность в своих
творческих способностях ключевыми навыками для достижения успеха в
будущем.