Участники НРФ’5 обсудили проект ФАС РФ «О внесении изменений в статью 19 ФЗ «О Рекламе»
На площадке Национального Рекламного Форума (НРФ’5), прошедшего в Москве 23-24 сентября, состоялась сессия «Задачи и проблемы регулирования OOH сегодня», где участники обсудили необходимые меры для обеспечения стабильности и развития отрасли наружной рекламы
Главной темой обсуждения стал проект ФАС РФ «О внесении изменений в статью 19 ФЗ «О Рекламе», уже принятый в первом чтении Государственной Думой РФ.
В новой редакции законопроекта речь идет об увеличении срока действия договоров для высокотехнологичных рекламных конструкций до 20 лет, возможности предоставления альтернативных мест по «городским случаям», а также о введении единого принципа регулирования дорожных знаков для сетевых рекламоносителей. Рынок наружной рекламы давно ждет этих изменений, и на сегодняшний день шансы для принятия законопроекта очень высоки.
Сергей Дубков, президент НАВК:
«Самая ожидаемая отраслевым бизнесом поправка — возможность заключения договоров на срок до 20 лет на высокотехнологичные конструкции. Эта норма предварительно согласована ФАС РФ и внесена в последнюю редакцию поправок к закону “О Рекламе”. Законопроект ожидает направление на второе чтение с достаточно высокими шансами быть принятым новым составом Госдумы».
Модератором сессии стал первый заместитель руководителя ГУИП Московской области Александр Менчук. Он подчеркнул эффективность проделанной работы со стороны НАВК, консолидированного предоставления экспертных оценок со стороны бизнес-сообщества и взаимодействия с ФАС РФ при обсуждении отраслевых поправок в Федеральный закон «О Рекламе».