Медиахолдинг Maer открыл пятый Национальный рекламный форум
Медиахолдинг открыл Национальный рекламный форум перфомансом с участием чемпионов Игр в Токио-2020. Звезды спорта поделились личным впечатлением от рекламных технологий в наружной рекламе
Герои летних Игр в Токио поделились личными впечатлениями от шоу, которым их встретила Москва по возвращению из Японии и рассказали, насколько их поразили большие экраны на улицах столицы. Слова благодарности нашим спортсменам загорались дважды по всему маршруту следования сначала олимпийского, затем и паралимпийского кортежей — от аэропорта до Кремля.
Алла Шишкина, трехкратная олимпийская чемпионка в синхронном плавании:
«Для нас это очень ценно, важно и мы чувствовали вашу поддержку. Нам было очень приятно вернуться на Родину и получить эти овации!»
Андрей Калина, многократный чемпион и призер Паралимпийских игр по плаванию, мировой рекордсмен:
«Мы просто утонули в любви, когда вернулись в Россию! И особенно приятно было, когда увидели самих себя на огромном уличном экране. Я такого просто не ожидал. Трудно подобрать слова, чтобы точно передать ощущения, но важность таких проектов для спорта, для страны, для нашей команды — неоспорима!»
Трансляция приветствий олимпийских чемпионов проводилась в Москве на диджитал-экранах медиахолдинга Maer, владельцем которого является Константин Майор. Ему принадлежит идея свести вместе спортсменов и представителей рекламных агентств на Национальном рекламном форуме. Во время импровизированного открытия мероприятия олимпийские звезды поздравили участников мероприятия с пятилетием форума, а потом все вместе исполнили гимн России.
Анастасия Максимова, серебряный чемпион Олимпиады в Токио в художественной гимнастике:
«Все знают, что случилось на Олимпиаде в художественной гимнастике. И первая, кто нас поддержал, это наш тренер Ирина Александровна Виннер-Усманова, спасибо ей огромное за это.
Вторые, это были вы, когда мы прилетели уже в Россию, вышли из самолета, увидели двухэтажные автобусы, увидели приветствия на улице, увидели людей, которые аплодировали. Это правда незабываемые эмоции и наша грусть сменилась огромную на радость и гордость. Было очень приятно. Так поддержать спортсменов, это дорогого стоит!»
Дарья Пикалова, чемпионка Паралимпийских летних игр по плаванию:
«Это были невероятные чувства, эмоции, которые останутся в памяти на всю жизнь. Потому что впервые паралимпийскую сборную России так встречают и проявляют такой интерес. Это безумно приятно и мы очень рады, что происходят такие изменения в паралимпийском спорте!»
Юбилейный форум рекламной индустрии запомнился еще и тем, что транслировался в режиме реального времени на медиафасадах Москвы. Живую картинку с яркими цитатами топовых спикеров стратегической сессии НРФ вывел на улицы Москвы медиахолдинг Maer. Подобное в истории НРФ произошло впервые.
Константин Майор, владелец и CEO медиахолдинга Maer:
«Мы предвосхитили запрос рынка на сложные процессы и технологии. Сегодняшние технологии Maer позволяют передавать контент из любого источника и сразу переводить его в креатив на экране. Именно таким — молниеносным, гибким и технологичным — будет ближайшее будущее наружной рекламы. И в нем уже побывали яркие проекты клиентов Maer, такие как офлайн-трансляция онлайн-конференции “Сбера”, новогодний розыгрыш “Русского лото” и другие».