СМИ2 и «Восток-Медиа» запустили масштабную рекламную кампанию
В сентябре этого года, федеральный новостной агрегатор из «большой четверки» СМИ2 и Группа компаний «Восток-Медиа» запустили масштабную рекламную кампанию «Это все, что читает страна»
Рекламная кампания приурочена к созданию новых цифровых продуктов для рекомендации медиаконтента. В рамках совместной работы «Восток-Медиа» и СМИ2 планируют размещение динамичной OOH-рекламы на одних из самых привлекательных локаций, а именно МКАД, Минское, Новорязанское, Киевское шоссе и др. Сотрудничество с «Восток-Медиа» началось в 2017 г. и активно продолжается до сегодняшнего дня.
Юрий Белоусов, директор «СМИ2»:
«Рады снова вернуться со своими креативами в Новую Москву и Московскую область. Поддержка узнаваемости бренда с нашими партнерами в лице крупного игрока на рынке наружной рекламы поможет нашей команде развиваться и охватывать большую аудиторию офлайн».
В свою очередь, оператор наружной рекламы «Восток-Медиа» всегда открыт к сотрудничеству с большими компаниями, и позиционирование «СМИ2» также помогает расти медиапартнерам новостного агрегатора.
Алексей Митрюшин, управляющий партнер Группы компаний «Восток-Медиа»:
«Наша компания всегда работает только с проверенными годами партнерами. В рамках сотрудничества мы всегда открыты к новым экспериментам. В частности, в фокусе данного партнерства мы видим, как цифровые каналы успешно применяют наружную рекламу в собственном продвижении, тем самым охватывая максимальное количество аудитории».